Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

16-11-2012

ЗП-28.13 «Мебель» (#7206733)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 684 808 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.11.2012 )
Номер извещения: 31200033133
Наименование закупки: ЗП-28.13 «Мебель»
Способ проведения закупки: Открытый запрос предложений

Заказчик
Наименование организации: Открытое акционерное общество "Акционерная компания по транспорту нефти "Транснефть"
Место нахождения: 119180, Москва, Полянка Б., дом 57
Почтовый адрес: 119180, г.Москва, ул.Большая Полянка, д.57

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: VylegzhaninAV@cup.transneft.ru
Телефон: 7-495-9508623
Факс: 7-499-7998484

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: ЗП-28.13 «Мебель»
Начальная (максимальная) цена договора: 684808 Российский рубль
Классификация по ОКДП: 3612420 Столы для административных помещений
3612514 Тумбы разного назначения
3613160 Детали и комплектующие для мебели из древесины и древесных материалов
Классификация по ОКВЭД: 36.1 Производство мебели
36.1 Производство мебели
36.1 Производство мебели
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 4 Штука
4 Штука
22 Штука
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ОАО «АК «Транснефть»

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.11.2012 по 23.11.2012
Место предоставления документации: 117420 г. Москва, ул. Наметкина, д.12, стр.1.
Порядок предоставления документации: Документация о закупке размещена на сайтах http://zakupki.gov.ru и http://www.transneft.ru/torgi/ в электронном виде
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.11.2012 11:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 07.12.2012 18:00
Место: 117420 г. Москва, ул. Наметкина, д.12, стр.1.
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 07.12.2012 18:00
Место: 117420 г. Москва, ул. Наметкина, д.12, стр.1.
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Договор поставки 1 (действующая) 15.11.2012 13:47 15.11.2012 13:43
Документация о закупке по лоту ЗП-28.13 1 (действующая) 15.11.2012 13:47 15.11.2012 13:43
Извещение о закупке ЗП-28.13 1 (действующая) 15.11.2012 13:47 15.11.2012 13:43

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лот №С-286-ДМН-2012 «Ручной электроинструмент»
Лот №1 - Продукция животноводства и растениеводства. Молоко, молочная продукция, мясо, овощи; Лот №2 -Прочие продукты питания
По отбору организации для заключения договора по предоставлению права использования программ для ЭВМ
Открытый запрос предложений с целью выбора организации на право заключения договора на проведение ремонтно-строительных работ гардероба и лестничного марша гардероба библиотеки
Право заключения договора на поставку разъединителей 10-110 кВ, предназначенных для выполнения производственной программы ОАО «Кубаньэнерго» по ремонтам и техническому обслуживанию в 2013 г.
Право заключения договора на поставку опор СК, предназначенных для выполнения производственной программы ОАО «Кубаньэнерго» по ремонтам и техническому обслуживанию в 2013 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.