Объявление о закупке №100232535123100115
|
Номер
|
100232535123100115
|
Дата и время размещения закупки
|
31.07.2023 14:51
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
31.07.2023 16:51
|
Идентификационный код закупки
|
231770267952377020100100040000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
РОСРЫБОЛОВСТВО
|
ИНН организации
|
7702679523
|
КПП организации
|
770201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 107996, Москва, БУЛЬВАР РОЖДЕСТВЕНСКИЙ, 12. 14. 15/СТР.1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
harbour@fishcom.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)987-06-20
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка стола для совещаний для нужд центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
277036.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней c даты подписания контракта
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
07.08.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации и положениями Закона № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
В соответствии с условиями Договора и Спецификации
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Договор на поставку стола.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, Рождественский б-р, д 12/8 стр 1
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации и условиями Раздела 8 Договора.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СТОЛЫ ДЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ. СТОЛЫ ДЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Тип стола: с цельной столешницей; Материал: дерево, шпон; Покрытие: матовое; Материал опор: ЛДСП; Высота, см: 76; Ширина, см: 240; Глубина, см: 110; Толщина столешницы, мм: 30;
Форма столешницы: бочкообразная; Цвет: орех (Американский); Количество мест: 8; Гарантийный срок: не менее 12 мес.; Страна происхождения: Россия.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
277036.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
277036.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОФИС ЛАЙФ" (ИНН: 9724025736, КПП:772401001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 31.07.2023 15:33
|