Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

18-11-2012

Закупка антистатических стульев марки Viking модель VKG C–200 (или эквивалент по всем параметрам) (#7234851)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 22 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100077212000027
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Геологический институт Российской академии наук
Наименование заказа: Закупка антистатических стульев марки Viking модель VKG C–200 (или эквивалент по всем параметрам)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Геологический институт Российской академии наук
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119017, Москва, Пыжевский пер., д.7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119017, Москва, Пыжевский пер., д.7, -
Контактное лицо Ляпунов Сергей Михайлович
Телефон: 7-495-9593391
Факс: 7-495-9510443
Электронная почта: analytic@ginras.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119017, Москва, Пыжевский пер., д.7, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 10:00
Место: Прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 119017, Москва, Пыжевский пер., д.7, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612563 Мебель специальная для сидения с металлическим каркасом, вращающаяся с регулируемой высотой
Начальная (Максимальная) цена контракта 22950 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Антистатические стулья марки Viking модель VKG C–200 (или эквивалент по всем параметрам) в количестве 2-х штук со следующими техническими характеристиками: антистатическое исполнение; тканевое покрытие (цвет серый); наличие пяти токопроводящих ножек с антистатическими колесами; наличие антистатических подлокотников; возможность регулировки угла наклона сидения; возможность регулировки угла наклона спинки; возможность регулировки высоты сидения 43-57 см; электрическое сопротивление – не более 1 Мом; вес – не более 10 кг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена поставки должна быть указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, всех затрат, расходов, предусмотренных условиями исполнения договора. В сумму Договора также входит стоимость товара в полной комплектации в соответствии с Приложением1.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Геологический институт Российской академии наук
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119017, Москва, Пыжевский пер., д.7, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 22 календарных дней с момента заключения Договора.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Покупатель производит авансовый платеж в размере 30% от стоимости в течение 5 банковских дней после подписания Договора. Окончательный расчет производится после получения Товара покупателем, подписания Акта приемки-передачи Товара и Товарной накладной, а также предоставления Счета-фактуры.

Документация


  • Запрос котировок - стулья-Ляпунов_11.11.2012.doc
  • Форма котир. заявки -антист.стулья-Ляпунов_11.11.2012.doc
  • Проект Договора_антист.стулья.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4832911
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №КА-27/2012 Поставка оргтехники
    Поставка оборудования кинозала для ГБУ ПВТ№29
    На право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке оконных блоков в подразделении УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по формированию регламента расширения функциональных возможностей развернутой расчетно-аналитической прикладной системы автоматизации финансово-экономической деятельности Департамента культуры города Москвы на базе программного продукта «Парус – Бюджет 8»
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Chevrolet Aveo для нужд Администрации поселения Михайлово-Ярцевское в городе Москве
    Лекарственные средства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.