Объявление о закупке №100059698123100733
|
Номер
|
100059698123100733
|
Дата и время размещения закупки
|
15.08.2023 11:54
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.08.2023 13:54
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "В/Ч 52583"
|
ИНН организации
|
5048051612
|
КПП организации
|
504801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Мазурин Вадим Александрович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
52583.1@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(985)170-90-56
|
Дополнительная контактная информация
|
Щербакова Наталья
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Мебель
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
60000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.08.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.08.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В случае существенного нарушения Поставщиком обязательств по Договору, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в соответствии с гражданским
законодательством и требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года, №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд".
|
Дополнительные условия
|
Предлагаемый Поставщиком Товар должен полностью соответствовать заявленному Заказчиком Товару из вкладки "Спецификация". Приёмка Товара осуществляется только при наличии оригиналов счета,
товарной накладной или универсального передаточного документа (УПД). Наличие следующих документов: 1. Гарантия Производителя и Поставщика не менее 18 месяцев
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
18.08.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва
|
Московская область
|
Пн.-Чт. с 9:00 до 11:30, с 13:30 до 17:00, Пт. 8:30 до 11:30
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
|
2
|
За нарушение сроков поставки Товара Заказчик направляет Поставщику требование об уплате пени, которую Поставщик обязуется выплатить в установленный Заказчиком срок. Пеня
выплачивается в размере 1/300 ключевой ставки ЦБ РФ, действующей на день уплаты пени, от цены Контракта, уменьшенной на сумму пропорциональную объему обязательств, предусмотренных
Контрактом и фактически исполненных Поставщиком. Пеня начисляется за каждый день просрочки поставки Товара, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного настоящим
Контрактом срока поставки Товара.
|
3
|
В случае просрочки поставки всей либо части Товара более чем на 15 дней Контракт считается расторгнутым, если Заказчик в письменной форме не подтвердит заинтересованность в его
поставке в иной срок.
|
4
|
Претензионные письма направляются Сторонами нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении последнего адресату по местонахождению Сторон, указанному в
разделе " Информация о поставщике (исполнителе)" настоящего Контракта.
|
5
|
Допускается направление Сторонами претензионных писем иными способами: по факсу и электронной почте, экспресс – почтой с последующим направлением письма в порядке, предусмотренном в
пункте 4 раздела "Ответственность сторон" настоящего Контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ ДИВАНЫ. Диван тканевый прямой Корсо-1
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
вариант №1 Premier 09 темно-бежевый (Велюр) Механизм: Еврокнижка Бельевой короб: Есть Длина спального места: 200 см Ширина спального места: 167 см Глубина: 121 см Тип обивки:
Микровелюр Premier 09 темно-бежевый Цвет: Тёмно-бежевый Наполнитель: Независимый пружинный блок, ППУ, Синтепон Материал каркаса: Фанера, ДСП, ЛДСП Доп. информация: Декоративные
подушки не входят в комплект. Высота посадочного места: 40 см Вес: 135 кг
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
60000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
60000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 15.08.2023 14:00
|