Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

07-09-2023

Поставка офисной мебели в целях материально-технического обеспечения помещений ОПОП (#72845808)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 128 440 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ ЗЕЛАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200012323000180
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка офисной мебели в целях материально-технического обеспечения помещений ОПОП
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 124365, Москва, Зеленоград г, ПОМЕЩЕНИЕ IV
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 124365, Москва, Зеленоград г, ПОМЕЩЕНИЕ IV
Ответственное должностное лицо Тугушев Александр Вячеславович
Телефон: +7 (499) 210-29-20
Факс: +7 (499) 210 18 91
Электронная почта: TugushevAV@zelao.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2023 15:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232773511700877350100100420010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 124617, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД ЗЕЛЕНОГРАД, КОРПУС 1444

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 4 11600 46400
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 9800 19600
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 9500 19000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 7820 31280
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 10 1216 12160


Итого: 128440 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6422.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 12844 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии со ст.96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301732000218001
Номер позиции 202301732000218001000041


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК.xls

Обоснование НМЦК.pdf

Протокол НМЦК.pdf

Проект_контракта_16005905-1.pdf

Техническое_задание_16005905-1.pdf

ElectronicAuction14248575.pdf

Приложение 5 к Техническому заданию.pdf

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Монтаж конференц-системы для нужд образовательного учреждения города Москвы
Электронный запрос котировок на поставку лекарственных препаратов (Этанол)
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию зданий, сооружений и инженерных систем в филиалах ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ» в течение 24 месяцев
Аукцион в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (Инфузионный набор Акку-Чек Флекс Линк 6/60) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Р.В.И.) (УНЗ С231421)
(Повторно) Электронный аукцион на поставку лекарственных препаратов Вальпроевой кислоты для паллиативного отделения на 2023 год для нужд ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ».
Электронный аукцион на поставку реагентов для иммуногематологического анализатора IH-1000 для выполнения исследований КДЛ в ССК для нужд ГБУЗ ГКБ имени С.П. Боткина ДЗМ.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.