Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

16-09-2023

Поставка торжественной мебели для нужд Дворца бракосочетания на ВДНХ Управления ЗАГС Москвы в 2023 году (применяется Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 616, предоставляется преимущества организациям инвалидов) (#73010190)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 550 905 рублей
Закупочная организация: Управление ЗАГС Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001623000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка торжественной мебели для нужд Дворца бракосочетания на ВДНХ Управления ЗАГС Москвы в 2023 году (применяется Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 616, предоставляется преимущества организациям инвалидов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 107045, Москва, УЛИЦА САДОВАЯ-СПАССКАЯ, Д. 6/СТР. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 107045, Москва, УЛИЦА САДОВАЯ-СПАССКАЯ, Д. 6/СТР. 2
Ответственное должностное лицо Грачева Светлана Васильевна
Телефон: +7 (495) 695-84-70
Факс: (495)6911630
Электронная почта: GrachevaSV@mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2023 16:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232770411147977080100101140010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Москва, проспект Мира, дом 119, строение 421

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 2 173146.67 346293.34
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 4 24123.33 96493.32
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 1 38620 38620
Кресло для отдыха, деревянный каркас 31.09.12.110-00000003 Штука 2 23875 47750
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 1 92820 92820
Пуф, каркас из древесины (древесных материалов) 31.09.12.110-00000003 Штука 6 7545 45270
Стойка ресепшен, каркас из древесины (древесных материалов) 31.09.12.110-00000003 Штука 2 167863.33 335726.66
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000003 Штука 5 43363.33 216816.65
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 48 11223.33 538719.84
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 25843.33 51686.66
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 33394.33 66788.66
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 4 29610 118440
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 28101.67 112406.68
Брифинг-приставка, каркас из древесины (древесных материалов) 31.01.10.000-00000004 Штука 2 9095 18190
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000002 Штука 10 5665 56650
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 4 27768.33 111073.32
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 6 42860 257160


Итого: 2550905.13 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 127545.2565 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301732000016001
Номер позиции 202301732000016001000113


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет цены.xlsx

Протокол_НМЦК.pdf

Проект_контракта_16024560-1.pdf

Техническое_задание_16024560-1.pdf

ElectronicAuction14258311.pdf

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для микролаборатории (лот 4) для нужд ГБУЗ "ИКБ № 1" ДЗМ
Поставка расходных материалов для микролаборатории (лот 6) для нужд ГБУЗ "ИКБ № 1" ДЗМ
Поставка кресел бескаркасных (мешок)
Поставка воды природной питьевой минеральной бутилированной в бутылях 19 л
Запрос котировок в электронной форме на поставку расходных материалов (Мешок с водой к увлажнителю) для индивидуального обеспечения пациентов на основании решения врачебной комиссии (ВК2023-263)
Электронной аукцион на оказание услуг оказание услуг по проведению работ и лабораторно-инструментальных исследований по программе производственного контроля для ГБУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.