Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

21-09-2023

Поставка мебели для нужд образовательных организаций (офисные кресла), бюджет 2023г (#73084902)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 455 194 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОГМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873500000823005808
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка мебели для нужд образовательных организаций (офисные кресла), бюджет 2023г
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 121165, Москва, УЛ. СТУДЕНЧЕСКАЯ, Д. 37
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 121165, Москва, УЛ. СТУДЕНЧЕСКАЯ, Д. 37
Ответственное должностное лицо Ливарская Ирина Александровна
Телефон: +7 (495) 633-46-49
Факс: пусто
Электронная почта: LivarskayaIA@edu.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2023 14:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2023 12:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232771620205777160100100340010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Москва, Федоскинская улица, дом 4

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 18590 37180
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 18590 18590
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 3 18590 55770
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 18590 18590
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 18590 18590
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 18590 92950
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 4 18590 74360
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 39 8792 342888
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 18590 18590
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 39 8792 342888
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 18590 18590
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 36 8792 316512
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 8792 17584
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 8792 17584
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 8792 43960
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 8792 43960
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 15 18590 278850
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 8792 17584
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 18590 18590
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 3 8792 26376
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 18590 37180
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 8792 8792
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 18590 37180
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 8792 43960
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 18590 18590
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 8792 17584
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 18590 18590
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 23 8792 202216
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 18590 37180
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 25 18590 464750
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 15 18590 278850
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 8792 43960
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 18590 92950
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 64 8792 562688
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 18590 18590
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 10 8792 87920
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 18590 18590
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 18 8792 158256
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 18590 18590
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 18 8792 158256
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 10 18590 185900
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 11 8792 96712
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 98 8792 861616
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 73 8792 641816
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 8792 17584
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 8792 17584
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 8792 17584
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 7 18590 130130
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 18590 92950
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 18590 92950
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 18590 18590
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 18590 18590
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 18590 18590
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 10 8792 87920
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 3 18590 55770
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 100 8792 879200
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 100 18590 1859000
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 8 8792 70336
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 18590 37180
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 8792 17584
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 3 18590 55770
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 18590 37180


Итого: 9455194 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 472759.7 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303732003984001
Номер позиции 202303732003984001000034


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК офисные кресла Сводный ++.xlsx

Обоснование НМЦК +.pdf

Протокол НМЦ+.pdf

Проект_контракта_15996506-1.pdf

Проект_контракта_15996647-1.pdf

Проект_контракта_15996723-1.pdf

Проект_контракта_15996725-1.pdf

Проект_контракта_15996252-1.pdf

Проект_контракта_15996575-1.pdf

Проект_контракта_15996228-1.pdf

Проект_контракта_15996621-1.pdf

Проект_контракта_15996626-1.pdf

Проект_контракта_15996476-1.pdf

Проект_контракта_15996721-1.pdf

Проект_контракта_15995731-1.pdf

Техническое_задание_15996577-1.pdf

Приложение 5 к Техническому заданию_Эскиз + (1).docx

ElectronicAuction14254039.pdf

Обоснование применение дополнительных характеристик 1573+.pdf

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка многофункциональных устройств (МФУ) в рамках реализации проекта РТП для нужд ГБПОУ МИК
Выполнение работ по устройству альпийской горки по адресу: ул. Нижегородская, д. 70, корп. 1
Материалы, применяемые в медицинских целях
Приобретение лицензионного продукта"1С-Битрикс 24" (доступы Энтерпрайз-250; Профессиональный)
Аукцион в электронной форме на поставку специализированного продукта лечебного питания для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ С240036)
Поставка бахил полиэтиленовых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.