Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

11-10-2023

Поставка офисной мебели (#73452587)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 106 464 рублей
Закупочная организация: ГБУ Г.МОСКВЫ "МИЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200632323000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР"
Адрес местонахождения организации 105120, город Москва, улица Нижняя Сыромятническая, дом 5, строение 3
Почтовый адрес организации 105120, город Москва, улица Нижняя Сыромятническая, дом 5, строение 3
Ответственное должностное лицо Полтев Николай Александрович
Телефон: +7 (495) 917-40-05
Факс: +7 (495) 917-40-05
Электронная почта: PoltevNA@bez.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2023 13:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2023 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 532 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 106 464 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232771096064077100100100980010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Москва, улица Сыромятническая Ниж., дом 5, строение 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 20295.48 20295.48
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 15614.31 15614.31
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 20295.48 20295.48
Шкаф для ключей металлический 31.01.12.160-00000005 Штука 1 3571.14 3571.14
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 12539 12539
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 14 11339.76 158756.7
Шкаф бухгалтерский металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 25 11647.03 291175.74
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 9063.61 9063.61
Брифинг-приставка, металлический каркас 31.01.10.000-00000004 Штука 1 5058.3 5058.3
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 11766.38 11766.38
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 13975.32 13975.32
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 6 5656.76 33940.58
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 6 20295.48 121772.9
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 19 9765.05 185535.93
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 15614.31 15614.31
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 11 6364.1 70005.15
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 5 10680.29 53401.47
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 6 10680.29 64081.76


Итого: 1106463.56 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 55323.178 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303732006323001
Номер позиции 202303732006323001000098


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦ мебель (Новиков)3.1.xlsx

Протокол мебель.pdf

Обоснование определения НМЦК мебель.docx

Проект_контракта_15979142-1.pdf

Приложение 5 к ТЗ (эскиз).docx

Техническое_задание_15979142-1.pdf

ElectronicAuction14296159.pdf

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf

Техническая документация

  • Протокол НМЦК(Д) (Протокол мебель.pdf)
  • Обоснование определения НМЦК(Д) (Обоснование определения НМЦК мебель.docx)
  • Расчет НМЦК(Д) (Расчет НМЦ мебель (Новиков)3.1.xlsx)
  • Проект контракта (договора) (Проект_контракта_15979142-1.pdf)
  • Приложения к Техническому заданию (Приложение 5 к ТЗ (эскиз).docx)
  • Техническое задание (Техническое_задание_15979142-1.pdf)
  • ElectronicAuction14271049.pdf (ElectronicAuction14271049.pdf)
  • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку стиральной машины профессиональной.
Электронный аукцион на поставку расходных материалов к аппарату ВИТ Медикал (Пленка инцизная в рулоне) для отделений стационара ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» в 2023-2024 году по ОМС.
Электронный аукцион на поставку расходных материалов к аппарату ВИТ Медикал (Покрытие атравматическое) для отделений стационара ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» в 2023-2024 году.
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку специфических лекарственных препаратов (Вакцина для профилактики клещевого энцефалита) для обеспечения стационарных медицинских организаций города Москвы (УНЗ Z241495)
Закупка запасных частей для медицинского оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.