Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

14-10-2023

Поставка мебели для сидения для нужд Центрального таможенного управления, Центральной электронной таможни и Центральной почтовой таможни (#73546084)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 129 000 рублей
Организатор тендера: ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100312004123100346
Номер 100312004123100346
Дата и время размещения закупки 13.10.2023 10:00
Дата и время окончания подачи предложений 13.10.2023 12:00
Идентификационный код закупки 231770801450077080100100600000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ИНН организации 7708014500
КПП организации 770801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Вихарева Наталья Михайловна
Адрес организации 107140, ГОРОД МОСКВА, ул ПЛОЩАДЬ КОМСОМОЛЬСКАЯ, д. ДОМ 1, корп. СТРОЕНИЕ 1
Адрес электронной почты заказчика ctu-info@ctu.customs.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)276-36-30
Дополнительная контактная информация По вопросам технического задания - Потанина Дарья Сергеевна - 8 (495) 276-36-80 (доб. 4030)
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели для сидения для нужд Центрального таможенного управления, Центральной электронной таможни и Центральной почтовой таможни
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 129000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 20.10.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет на 2023 год
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПРОЕКТ_ГК_Поставка ВЫСОКИХ СТУЛЬЕВ 04.10.2023.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, пр-кт Академика Сахарова, д 9 Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Москва, проспект Академика Сахарова, д. 9 в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063" и ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. Поставка мебели для сидения для нужд Центрального таможенного управления, Центральной электронной таможни и Центральной почтовой таможни
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с проектом контракта и Техническим заданием (в приложенном файле)
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 12900.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 129000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.10.2023 11:11

Приложения

НМЦК_Мебель для сидения.pdf
ПРОЕКТ_ГК_Поставка ВЫСОКИХ СТУЛЬЕВ 04.10.2023.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по малярно-кузовному ремонту автомобиля
УСЛУГИ по проектированию и согласованию проекта узла учета расхода газа
Приобретение штампа
Поставка экстемпоральных лекарственных препаратов
Передача документов Архивного фонда Российской Федерации, образовавшихся в деятельности Управления, на хранение в ГКУ ЦАНО и их дальнейшее хранение и использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (для ЛПУ ФКУЗ «МСЧ МВД России по г. Москве» в 2023 году (Д. № 57))

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.