Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

25-10-2023

Поставка кресел офисных (#73751649)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 580 000 рублей
Организатор тендера: ФНС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100301520123100061
Номер 100301520123100061
Дата и время размещения закупки 24.10.2023 16:13
Дата и время окончания подачи предложений 24.10.2023 18:40
Идентификационный код закупки 231770732915277070100100390000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФНС РОССИИ
ИНН организации 7707329152
КПП организации 770701001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации 127381, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА НЕГЛИННАЯ, д. ДОМ 23
Адрес электронной почты заказчика zakupki@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)913-01-68
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресел офисных
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 580000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 31.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта «на поставку кресел офисных» в одностороннем внесудебном порядке по основаниям: если Поставщик отказывается передать Заказчику товар; в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени (в приемлемый для Заказчика срок), или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков); если Поставщик в разумный срок не выполнил требования Заказчика о доукомплектовании товара; в случае неоднократного нарушения Поставщиком сроков поставки товара; по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Поставщик вправе отказаться от исполнения Контракта в случаях необоснованного и неоднократного уклонения Заказчика от приемки поставленного товара и осуществления его оплаты.
Дополнительные условия Соответствие требованиям, установленным частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе участник закупки не должен являться юридическим лицом, физическим лицом и находящейся под их контролем организацией, в отношении которых применяются специальные экономические меры в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций»; участник закупки должен отсутствовать в перечне лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252», а также не должен находиться под контролем таких лиц.
Бюджет Средства федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ЕАТ_ГК_проект контракта поставка офисных кресел.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
127381, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА НЕГЛИННАЯ, д. ДОМ 23 В соответствии с Техническим заданием Срок передачи Товара Заказчику с учетом его изготовления и доставки: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Контрактом.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 40 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 14500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 580000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.10.2023 17:11

Приложения

ЕАТ_ГК_проект контракта поставка офисных кресел.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт автомобиля FORD TRANSIT T433AX
Поставка кресел
Управление государственными и муниципальными закупками
Закупка климатического оборудования
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Сабельное лезвие, нож ленточный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.