Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

01-11-2023

Поставка стеллажей трансформеров (#73907204)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 248 000 рублей
Закупочная организация: ГБУ ЦСПСИД "ПАЛИТРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200082223000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОЙ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР "ПАЛИТРА"
Название тендера Поставка стеллажей трансформеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОЙ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР "ПАЛИТРА"
Адрес местонахождения организации 121353, Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, Ш. СКОЛКОВСКОЕ, Дом (Корпус/строение) Д. 30
Почтовый адрес организации 121353, Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, Ш. СКОЛКОВСКОЕ, Дом (Корпус/строение) Д. 30
Ответственное должностное лицо Жуков Александр Валерьевич
Телефон: +7 (495) 447-02-75
Факс: +7 (495) 416-41-15
Электронная почта: cspsid-palitra-gz@social.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2023 09:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2023 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 390 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 248 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232504606630077510100100510010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Москва, город Троицк, улица Пушковых, дом 2А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 3 26000 78000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 26000 26000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 26000 26000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 4 26000 104000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 10 26000 260000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 26000 26000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 26000 26000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 26000 26000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 3 26000 78000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 3 26000 78000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 26000 26000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 26000 26000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 26000 26000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 26000 26000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 26000 26000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 26000 26000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 3 26000 78000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 2 26000 52000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 26000 26000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 26000 26000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 26000 26000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 26000 26000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 26000 26000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 26000 26000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 26000 26000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 26000 26000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 26000 26000


Итого: 1248000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 62400 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303732005996001
Номер позиции 202303732005996001000049


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


РНМЦК.xlsx

Протокол НМЦК.pdf

Проект_контракта_16041230-1.pdf

Проект_контракта_16040189-1.pdf

Проект_контракта_16039880-1.pdf

Проект_контракта_16039952-1.pdf

Проект_контракта_16040092-1.pdf

Проект_контракта_16039971-1.pdf

Проект_контракта_16040685-1.pdf

Проект_контракта_16040123-1.pdf

Проект_контракта_16039956-1.pdf

Проект_контракта_16040091-1.pdf

Проект_контракта_16039899-1.pdf

Приложение 5 к ТЗ.pdf

Техническое_задание_16039965-1.pdf

ElectronicAuction14270892.pdf

Обоснование дополнительных характеристик.docx

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Вилантерол+Умеклидиния бромид+Флутиказона фуроат) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z242821 - повторная закупка).
Аукцион в электронной форме на на поставку термоиндикаторов для нужд ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ.
Поставка расходных медицинских материалов для отделения функциональной диагностики в 2023 году (лот 3)
Электронный аукцион на поставку шпатлевки для проведения текущего ремонта помещений ГБУЗ «ГКБ им. Е.О. Мухина ДЗМ» (среди СМП)
Услуги по стирке, глажке постельного белья и специальной одежды
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Протамина сульфат)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.