Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

03-11-2023

Поставка офисной мебели (#73990257)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 90 858 рублей
Организатор тендера: ФКУ "УКС МЧС РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100253509123100103
Номер 100253509123100103
Дата и время размещения закупки 02.11.2023 15:40
Дата и время окончания подачи предложений 02.11.2023 17:40
Идентификационный код закупки 231770767119777310100100080000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "УКС МЧС РОССИИ"
ИНН организации 7707671197
КПП организации 773101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Егоров Артем Геннадьевич
Адрес организации Российская Федерация, 121352, Москва, УЛИЦА ДАВЫДКОВСКАЯ, ДОМ 7
Адрес электронной почты заказчика fku.uks.zakupki@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)400-90-21
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 90858.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 07.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет 2023 г.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 45 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК Мебель.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Ватутина, д 1 стр 1
г Москва, ул Ватутина, д 1
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с Разделом 6 Государственного контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол письменный
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 18500.00 (Фиксированная)
Причина фиксированной цены:
По решению Заказчика, в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Стоимость, руб. 18500.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФЫ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Шкаф офисный тип 1
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 14560.00 (Фиксированная)
Причина фиксированной цены:
По решению Заказчика, в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Стоимость, руб. 14560.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФЫ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Шкаф офисный тип 2
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 28899.00 (Фиксированная)
Причина фиксированной цены:
По решению Заказчика, в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Стоимость, руб. 57798.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.11.2023 17:11

Приложения

кп 90858.pdf
Проект ГК Мебель.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка насоса погружного центробежного
Проведение испытаний мазута 100
Оказание услуг по защите информации от несанкционированного доступа и иных услуг, а также по передаче прав на использование программного обеспечения «ViPNet».
Оказание услуг по ремонту и заправке огнетушителей для нужд УФССП России по Брянской области
По проведению предрейсового медицинского осмотра водителя
Текущий ремонт пластиковых труб циркуляции бассейна в 2023 году..

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.