Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

08-11-2023

Поставка 27 офисных кресел и 30 офисных стульев для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге (#74064700)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 271 239 рублей
Организатор тендера: ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5307899)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка 27 офисных кресел и 30 офисных стульев для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Почтовый адрес 105120, Россия, Московская область, Москва, 105120, г. Москва, пер. Костомаровский
ИНН 7701330105
КПП 770901001
Контактное лицо Бабушкин Владлен Борисович
Email babushkinvb@zdohrana.ru
Телефон 7(499) 2615085 #1169
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
07.11.2023 10:27
Дата и время начала приема заявок
07.11.2023 10:27
Дата и время окончания приема заявок
15.11.2023 09:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
15.11.2023 17:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время начала аукциона
16.11.2023 09:00
Дата и время окончания аукциона
16.11.2023 09:10
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Дата и время проведения сопоставления ценовых предложений
16.11.2023 21:00
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
16.11.2023 21:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов
17.11.2023 17:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации

Документы

Кресла стулья - Закупочная документация на поставку 27 офисных кресел и 30 офисных стульев для нужд филиала.docx
Обоснование НМЦД (мебель) 2023.xlsx
Техническое задание (мебель).docx
Проект_договора - поставка мебели.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации питания воспитанников МАДОУ д/с № 56.
Выполнение строительно-монтажных работ первого этапа второй очереди при реконструкции установок водоохлаждения линий ЛП80 № 1, 2, 3 (Ф) инв. № Ч10429221, инв.№ Ч10429220, инв.№ М10210057
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 457418 "Печатная продукция с логотипом Филиала АО «АЭМ-технологии» «Атоммаш»"
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 456130 "рентгенпленка"
Организация и проведение процесса транспортировки оборудования по маршруту: г.Петрозаводск - г.Астрахань
Станок для редуцирования трубок по ТЗ №59-2023

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.