Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

10-11-2023

Поставка офисной мебели (#74126210)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 93 301 рублей
Организатор тендера: ФКУ СИЗО-1 ФСИН РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100007267123100165
Номер 100007267123100165
Дата и время размещения закупки 09.11.2023 10:08
Дата и время окончания подачи предложений 10.11.2023 10:08
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ СИЗО-1 ФСИН РОССИИ
ИНН организации 7718125256
КПП организации 771801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ян Феликсович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика Kbixo991@fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)268-32-61
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 93300.88
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 10.11.2023
Срок действия контракта по 05.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Да
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК проект мебель.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Матросская Тишина, д 18 В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Тумба офисная деревянная
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Приложением 1
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 14933.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 14933.00
2 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. Стол письменный
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Приложением 1
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 14469.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 14469.00
3 Наименование товара (работ, услуг) КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Приложением 1
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 10805.88 (Не выше)
Стоимость, руб. 10805.88
4 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФ ДЛЯ ОДЕЖДЫ . Шкаф для одежды деревянный
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Приложением 1
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 29216.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 29216.00
5 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Шкаф деревянный для документов
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Приложением 1
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 23877.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 23877.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Демушкин Олег Владимирович (ИНН: 772903792805)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 09.11.2023 11:15

Приложения

КП мебель ИП Демушкин.pdf
ГК проект мебель.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Канцелярские принадлежности
Приобретение материальных запасов, необходимых для обеспечения эксплуатации зданий (ламп)
Лекарственный препарат Филграстим
Оказание образовательных услуг по программам обучения: «Профессиональная подготовка водителей по перевозке опасных грузов в цистернах» и «Профессиональная переподготовка водителей по перевозке опасных грузов в цистернах»
Поставка нитей для подшивки документов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.