Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

10-11-2023

Поставка офисных кресел (#74126687)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 83 000 рублей
Организатор тендера: ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100077710123100469
Номер 100077710123100469
Дата и время размещения закупки 09.11.2023 08:50
Дата и время окончания подачи предложений 10.11.2023 08:50
Идентификационный код закупки 231771818289677180100100613480000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
ИНН организации 7718182896
КПП организации 771801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ефременкова Анна Юрьевна
Адрес организации Российская Федерация, 107143, Москва, Ш ОТКРЫТОЕ, ВЛАДЕНИЕ 16
Адрес электронной почты заказчика lc@rlog.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(903)717-16-94
Дополнительная контактная информация На территорию Заказчика допускаются представители Поставщика, имеющие российское гражданство при наличии действующего российского паспорта; допуск иностранных граждан на территорию Заказчика осуществляется на основании специального разрешения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2002 № 754.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисных кресел
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 83000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 17.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено в соответствии с ГК РФ и 44-ФЗ
Дополнительные условия Участник закупки не должен являться юридическим лицом или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 522 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящихся по контролем таких лиц.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ кресло.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Волочаевская, д 40 к 2 Часы работы с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00. Единоразово. В соответствии с приложенным техническим заданием.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Расчет неустойки (штрафов, пени) осуществляется в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 (ред. от 02.08.2019) "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063"
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки сидения: Кожа натуральная; Вид материала обивки спинки: Кожа натуральная; Назначение: Для руководителя; Наличие механизма регулировки по высоте: Да Наличие подголовника: Да; Наличие подлокотников: Да; Наличие подставки для ног: Нет; Ортопедическое основание: Нет; Регулировка угла наклона: Да; Тип каркаса: Металлический. Дополнительные характеристики Материал крестовины: Металл хромированный Материал подлокотников: Металл хромированный Накладки на подлокотники: Да Материал наполнителя: Пенополиуретан Цвет: Бежевый или аналогичный Максимальная нагрузка: не менее 120 кг Высота кресла: от 120 до 128 см Высота сиденья: от 55 до 63 см Глубина сиденья: не менее 49 и не более 52 см Ширина сиденья: не менее 51 и не более 53 см Высота спинки: не менее 65 и не более 72 см Высота от пола до подлокотников: от 74 до 82 см (в зависимости от регулировки) Система качания: Да Механизм качания - Мультиблок; количество положений фиксации механизма качания: 4 Гарантийный срок: не менее 12 мес.
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 41500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 83000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 09.11.2023 09:11

Приложения

ТЗ кресло.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка чековой ленты
Ремонт и обслуживание автомобиля
Поставка металлической мебели для нужд МВД по Республике Башкортостан
"Противодействие коррупции" 24 а.ч., форма обучения - заочно, с применением дистанционных технологий. "Противодействие коррупции в сфере закупок" 32 а.ч., форма обучения - заочно, с применением дистанционных технологий
Поставка бензина АИ-92
Образовательные услуги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.