Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

14-11-2023

Поставка офисной мебели (#74201558)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 104 187 рублей
Организатор тендера: ФКУ "УЗЕЛ СВЯЗИ И АВТОМАТИЗАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100116386123100078
Номер 100116386123100078
Дата и время размещения закупки 13.11.2023 10:18
Дата и время окончания подачи предложений 13.11.2023 12:18
Идентификационный код закупки 231621400155677170100100281233101244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "УЗЕЛ СВЯЗИ И АВТОМАТИЗАЦИИ"
ИНН организации 6214001556
КПП организации 771701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Балашов Андрей Владимирович
Адрес организации г Москва, ул Бочкова, д 4
Адрес электронной почты заказчика ruzelsv@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(965)148-01-74
Дополнительная контактная информация +7-(499)-796-80-96
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 104187.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 20.11.2023
Срок действия контракта по 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет РФ на 2024 год.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТИПОВОЙ КОНТРАКТ ПОСТАВКА.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Стромынка, д 11
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 7 проекта ГК.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Стол руководителя
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 30994.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 30994.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Брифинг-приставка с опорой
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 15565.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 15565.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Тумба приставная с топом правая
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 31206.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 31206.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Гардероб широкий
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 26422.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 26422.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ГЕНАКОМ-ОПТ" (ИНН: 7725824103, КПП:772501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.11.2023 11:13

Приложения

КП ООО Генаком-опт Узел связи и автоматизации.pdf
ТИПОВОЙ КОНТРАКТ ПОСТАВКА.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей автотранспортных средств
Поставка лекарственных препаратов
Поставка офисной мебели
Оказание услуг по техническому и сервисному обслуживанию узлов учета тепловой энергии
Поставка комплекта вертикальных жалюзи (1600х1800)
Оказание услуг по обеспечению питанием лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания МО МВД России "Ковернинский" и лиц, задержанных на срок свыше 3 часов, содержащихся в СПЗЛ дежурной части МО МВД России "Ковернинский"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.