Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

16-11-2023

Изготовление мебели для музейного магазина (#74254313)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 175 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ДРЕВНЕРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ИМЕНИ АНДРЕЯ РУБЛЕВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312961558
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Изготовление мебели для музейного магазина
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.11.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ДРЕВНЕРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ИМЕНИ АНДРЕЯ РУБЛЕВА"
ИНН 7709038695
КПП 770901001
ОГРН 1037739460043
Фактический адрес заказчика 105120, ГОРОД МОСКВА, ПЛ. АНДРОНЬЕВСКАЯ, Д.10
Почтовый адрес заказчика 105120, г. Москва, пл. Андроньевская, д. 10, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора dogovor@rublev-museum.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6714659

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220659533
Номер позиции в плане закупок П22

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изготовление мебели для музейного магазина
Начальная (максимальная) цена договора 175 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, Андроньевская пл.,д.10

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.99 Услуги по производству прочей мебели 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная единица 1

Документация

Документация (15.11.2023)
проект договора (15.11.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для оргтехники в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» при реализации мероприятий по проведению повышения квалификации педагогических работников (в том числе воспитателей, управленческого персонала) организаций, реализующих программы дошкольного образования, по компетенциям, необходимым для работы с детьми раннего и дошкольного возраста
Поставка моноблоков в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» при реализации мероприятий по проведению повышения квалификации педагогических работников (в том числе воспитателей, управленческого персонала) организаций, реализующих программы дошкольного образования, по компетенциям, необходимым для работы с детьми раннего и дошкольного возраста
Оказание услуги по подбору и бронированию мест размещения для физических лиц (сотрудников и/или гостей Заказчика) в гостиницах и иные услуги.
Поставка тепловой энергии(за октябрь)
Услуга по техническому световому сопровождению спектакля «Свадьба Кречинского»
Поставка бакалейной продукции в ассортименте для реализации через торговую сеть в пос. Баренцбург, арх. Шпицберген, Норвегия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.