Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

17-11-2023

Поставка столов письменных (#74307533)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 46 872 рублей
Организатор тендера: РГАЛИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100150449123100113
Номер 100150449123100113
Дата и время размещения закупки 16.11.2023 11:55
Дата и время окончания подачи предложений 16.11.2023 13:55
Идентификационный код закупки 231771202080377430100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации РГАЛИ
ИНН организации 7712020803
КПП организации 774301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ляшенко Елена Тимофеевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика 89263437759@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(926)343-77-59
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка столов письменных
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 46872.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 17.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 01.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Шаблон договора поставки столов.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Выборгская, д 3 к 1
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Тип товара: Стол письменный Avance напольный Форма: прямоугольная Цвет товара: Шамони светлый Размеры: 1200х700х750 Материал: ЛДСП Толщина столешницы, мм: 25 Материал столешницы: ЛДСП Толщина каркаса, мм: 16 Страна производства: Россия Гарантия производителя, мес.: 12
Страна происхождения Россия
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 7430.67 (Не выше)
Стоимость, руб. 22292.01
2 Наименование товара (работ, услуг) ТУМБЫ ОФИСНЫЕ (КРОМЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ). Тумба для документов подкатная с замком
Дополнительное описание товара, работы, услуги Тип товара: Тумба Avance Цвет товара: Шамони светлый Ширина, мм: 394 Глубина, мм: 454 Высота, мм: 598 Материал: ЛДСП Толщина, мм: 25 Материал каркаса: ЛДСП Толщина каркаса, мм: 16 Тип замка: замок на верхний ящик Количество выдвижных ящиков: 3 Страна производства: Россия Гарантия производителя, мес.: 12
Страна происхождения Россия
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 8193.33 (Не выше)
Стоимость, руб. 24579.99
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 16.11.2023 13:34

Приложения

НМЦК письменные столы.xlsx
Шаблон договора поставки столов.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению сотовой радиотелефонной связи
Поставка офисной мебели для нужд Сибирского ЛУ МВД России.
Прием, обработка, хранение, доставка и вручение «Служебной», «Для служебного пользования», «Секретной» и «Совершенно секретной» корреспонденции
СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (Капитальный ремонт)
Передача документов Архивного фонда Российской Федерации, образовавшихся в процессе деятельности территориальных налоговых органов, на хранение в Государственное казенное учреждение Центральный архив Нижегородской области и хранении документов
Оказание услуг по экспертизе компьютерной, копировальной и оргтехники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.