Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

21-11-2023

Офисная мебель (#74372912)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 019 399 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100076523000656
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
Название тендера Офисная мебель
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 105005, Москва, УЛ 2-Я БАУМАНСКАЯ, Д. 5, СТР. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 105005, Москва, УЛ 2-Я БАУМАНСКАЯ, Д. 5, СТР. 1
Ответственное должностное лицо Аникеев Иван Юрьевич
Телефон: 7-499-2636463
Электронная почта: odpr@bmstu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2023 17:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2023 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 50 193 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 019 399 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231770100252077010100100700220000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 2-я Бауманская улица, д. 5, стр. 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 34784 34784
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 35 16822 588770
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 12 27792.66 333511.92
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 2 37601.33 75202.66
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 4 26353.66 105414.64
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 6 22390 134340
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 37 13455.66 497859.42
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 7 22742.33 159196.31
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 26 12157 316082
Мебель офисная деревянная прочая (Подставка под монитор) 31.01.12.160-00000005 Штука 74 7559 559366
Мебель офисная деревянная прочая (Сборка мебели) 31.01.12.160-00000005 Условная единица 1 600038.66 600038.66
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений (Стол руководителя Тип 200) 31.01.12.160-00000005 Штука 1 36733.33 36733.33
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений (Стол угловой левый Тип 140х120) 31.01.12.160-00000005 Штука 1 31697.33 31697.33
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений (Брифинг-приставка 130) 31.01.12.160-00000005 Штука 1 28861.33 28861.33
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений (Стол рабочий Тип 160х80) 31.01.12.160-00000005 Штука 37 31433.33 1163033.21
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений (Стол руководителя 180) 31.01.12.160-00000005 Штука 6 36533.33 219199.98
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений (Брифинг-приставка 80) 31.01.12.160-00000005 Штука 5 22592 112960
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений (Стол приставной) 31.01.12.160-00000005 Штука 1 22348.66 22348.66


Итого: 5019399.45 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 501939.945 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложенным файлом раздела «проект контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303731000765001
Номер позиции 202303731000765001000073


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК А988 37160.docx

Проект контракта А988 37160.docx

Описание объекта закупки А988 37160.docx

Требования к составу заявки А988 37160.docx

Изменение В351 37160.doc

Техническая документация

  • Описание объекта закупки А988 37160 (Описание объекта закупки А988 37160.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по изготовлению и поставке тактильных моделей для музея Аполлинария Васнецова
Поставка лекарственного препарата МНН РИВАРОКСАБАН для нужд ФНКЦ РР
Поставка медицинских изделий
Поставка расходного материала (586)
Закупка товаров(Закупка продуктов питания (мясные и рыбные продукты))
Поставка изделий медицинского назначения (набор хирургических инструментов для операционной №8)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.