Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

23-11-2023

Поставка стола двухтумбового (письменного) (#74455558)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 14 033 рублей
Организатор тендера: ФКУ ЦГИЖБО ФСИН РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100314476123100323
Номер 100314476123100323
Дата и время размещения закупки 22.11.2023 14:19
Дата и время окончания подачи предложений 23.11.2023 14:19
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ЦГИЖБО ФСИН РОССИИ
ИНН организации 7706593588
КПП организации 770601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Климов Владимир Николаевич
Адрес организации Российская Федерация, 119049, Москва, УЛИЦА ЖИТНАЯ, ДОМ 14
Адрес электронной почты заказчика zakupki220011@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)983-87-74
Дополнительная контактная информация Ответственное должностное лицо: Бугакова Екатерина Владимировна тел. 8-495-982-18-56. эл. почта: oxo.gkx@fsin.su, zakupki220011@mail.ru
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка стола двухтумбового (письменного)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 14033.33
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 24.11.2023
Срок действия контракта по 25.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с ГК.
Дополнительные условия Поставку Товара, включая контрольные замеры, согласование цвета и материала, предоставление макета, сборку Товара осуществить в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения государственного контракта по адресу: г. Москва, Житная, 14 По окончании приемки Товара комиссия подписывает Акт приемки-сдачи товара в течение 20 (двадцати) дней. Подписание Заказчиком Акта приемки-сдачи товара, означает проведение приемки товара в полном объеме. Товар считается полностью поставленным, если целый (собранный).
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Житная, д 14 При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие по характеристикам, количеству и качеству.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с условиями ГК.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол двухтумбовый (письменный).
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер: ШхГхВ 1600х700х750 мм Тип каркаса– деревянный Стол должен состоять из двух боковых щитов, служащих опорами, столешницы и соединительного щита. Форма корпуса стола прямая Столешница МДФ толщиной не менее 22 мм Кромка на столешнице ПВХ толщиной не менее 2 мм в цвет плиты Торцы столешницы облицованы кромкой ПВХ толщиной не менее 1,5 мм в цвет плиты Боковые щиты ЛДСП толщиной не менее 18 мм, кромка ПВХ не менее 1,5 мм в цвет плиты Соединительный щит ЛДСП толщиной не менее 16 мм облицован кромкой ПВХ не менее 1,5 мм в цвет плиты Кромка должна быть противоударная, устойчивая к истиранию Должна использоваться встроенная металлическая фурнитура для соединения элементов между собой конусной стяжкой Для дополнительного скрепления должен использоваться деревянный шкант В основании столов пластиковые регулируемые опоры высотой не менее 8 мм не более 10 мм и диаметром не менее 22 не более 25 мм Цвет темных оттенков (приближенный к цвету мебели BERN – темный орех) по согласованию с Заказчиком, на выбор не менее 5 вариантов, после заключения государственного контракта Поставщик производит контрольные замеры согласовывает образец материала и цвета с Заказчиком и предоставляет макет. Внешний вид поверхности исключает наличие царапин, волнистости, пятен. Отсутствуют сколы кромок. Поверхность должна обладать повышенной стойкостью против воздействия воды, выдерживает обработку способом протирания моющих средств. Эскиз предоставляется Поставщиком для согласования после заключения государственного контракта.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 14033.33 (Не выше)
Стоимость, руб. 14033.33
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.11.2023 15:14

Приложения

НМЦК (9).xlsx
Проект ГК.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров
Поставка мела белого
Предоставление неисключительных прав
Бумага офисная для печати
Поставка питательных сред для бактериологической лаборатории
Услуги по экспертизе технического состояния имущества

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.