Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

23-11-2023

Поставка офисной мебели для нужд Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (#74455964)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 371 321 рублей
Организатор тендера: МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100280956123100325
Номер 100280956123100325
Дата и время размещения закупки 22.11.2023 12:25
Дата и время окончания подачи предложений 22.11.2023 14:25
Идентификационный код закупки 231771091497177100100100320000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН организации 7710914971
КПП организации 771001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Трокаль Максим Владимирович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика TrokalMV@mintrud.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)587-88-89(1051)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели для нужд Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 371321.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 27.11.2023
Срок действия контракта по 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ на поставку офисной мебели (диваны) ноябрь 2023.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Ильинка, д 21 поставщик должен осуществить доставку Товара на склад Заказчику, произвести его разгрузку за свой счет. Затраты на доставку, разгрузку учитываются в стоимости Товара.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ ДИВАНЫ. ОФИСНЫЕ ДИВАНЫ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Диван трехместный Bayu черный (искусственная кожа) Коллекция - Мягкая мебель Bayu Цвет обивки - черный Материал обивки - искусственная кожа Высота, мм - 970 Ширина, мм - 2000 Глубина, мм - 920 Высота сидения - 470 Высота спинки от сидения - 500 Внутренняя глубина сидения - 500 Подлокотники - Да Ширина сидения без подлокотников, мм - 1460 Материал опоры - массив дерева Высота опор, мм - 140 Гарантийный срок - 12 месяцев.
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 64186.20 (Не выше)
Стоимость, руб. 320931.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ ДИВАНЫ. ОФИСНЫЕ ДИВАНЫ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Диван двухместный Bayu черный (искусственная кожа) Коллекция - Мягкая мебель Bayu Цвет обивки - черный Материал обивки - искусственная кожа Высота, мм - 970 Ширина, мм - 1530 Глубина, мм - 920 Высота сидения, мм - 470 Высота спинки от сидения, мм - 500 Внутренняя глубина сидения, мм - 500 Подлокотники - Да Ширина сидения без подлокотников, мм - 990 Материал опоры - массив дерева Высота опор, мм - 140
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 50390.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 50390.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.11.2023 13:12

Приложения

КП диваны ноябрь 2023.docx
ТЗ на поставку офисной мебели (диваны) ноябрь 2023.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт помещений ОВМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Право использования программы для ЭВМ "Контур.Крипто" по тарифному плану "Премиум" сроком действия на 12 месяцев
Оказание услуг по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров в г.Данилове
Поставка канцелярских товаров (ручки канцелярские, карандаш чернографитный, нить лавсановая) для нужд Управления МВД России по городу Волжскому в 2023 году
Поставка клапана редукционного УП25/2
Бумага офисная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.