Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

30-11-2023

Поставка офисной мебели (#74670265)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 55 600 рублей
Организатор тендера: РОСЗДРАВНАДЗОР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100307284123100167
Номер 100307284123100167
Дата и время размещения закупки 29.11.2023 10:44
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2023 12:44
Информация о заказчике тендера
Наименование организации РОСЗДРАВНАДЗОР
ИНН организации 7710537160
КПП организации 770901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сергеев Андрей Игоревич
Адрес организации Российская Федерация, 109012, Москва, Славянская, ДОМ 4/СТРОЕНИЕ 1
Адрес электронной почты заказчика Sergeevai@roszdravnadzor.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)578-06-85
Дополнительная контактная информация +7(499)578-06-55
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 55600.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 29.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено
Дополнительные условия По факту поставки Товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поставки Товара Поставщик предоставляет Заказчику подписанную со своей стороны Товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, счёт, счёт-фактуру (при необходимости)
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 109012, Москва, Славянская, ДОМ 4/СТРОЕНИЕ 1
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло для руководителя Hero white YS-0810H-T(E+E)W Серая сетка
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Китай
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 55600.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 55600.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЭКСПРЕСС ОФИС МСК" (ИНН: 7728358972, КПП:772801001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2023 11:13

Приложения


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка набора прокладок и уплотнителей для двигателя FAAC 400
Поставка фанеры
Поставка зеркал для крепления на фасад здания
Поставка лопат для уборки снега
Поставка календарей печатных (настенных)
Стеллаж архивный разборной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.