Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

05-12-2023

Поставка офисной мебели для нужд Министерства энергетики Российской Федерации (#74780146)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 288 900 рублей
Организатор тендера: МИНЭНЕРГО РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100201966123100201
Номер 100201966123100201
Дата и время размещения закупки 04.12.2023 15:47
Дата и время окончания подачи предложений 04.12.2023 17:47
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИНЭНЕРГО РОССИИ
ИНН организации 7705847529
КПП организации 770501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Григоренко Олег Викторович
Адрес организации 109012, ГОРОД МОСКВА, ул ПР-Д КИТАЙГОРОДСКИЙ, д. Д. 7
Адрес электронной почты заказчика GrigorenkoOV@minenergo.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)631-86-98
Дополнительная контактная информация В соответствии с проектом контракта
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели для нужд Министерства энергетики Российской Федерации
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 288900.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 11.12.2023
Срок действия контракта по 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, в судебном порядке или в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством
Дополнительные условия В соответствии с проектом контракта
Бюджет В соответствии с проектом контракта
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект ГК мебель 2023 _.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Щепкина, д 42 стр 1 В соответствии с проектом контракта В соответствии с проектом контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с проектом контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол письменный, Тип 1, располож. Левое (Дуб кобург)
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с проектом контракта
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 55935.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 55935.00
2 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол письменный, Тип 2, располож. правое (Дуб Самдал)
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с проектом контракта
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 55935.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 55935.00
3 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Брифинг-приставка, Тип 1 (Дуб кобург)
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с проектом контракта
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 24112.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 24112.00
4 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Брифинг-приставка, Тип 2 (Дуб Самдал)
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с проектом контракта
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 24112.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 24112.00
5 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Тумба офисная деревянная приставная Тип 1, располож. Левая (дуб Кобург)
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с проектом контракта
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 64403.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 64403.00
6 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Тумба офисная деревянная приставная, Тип 2, располож. Правое (Дуб Самдал)
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с проектом контракта
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 64403.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 64403.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ИННОТЕК-ГРУПП" (ИНН: 7716585346, КПП:771701001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.12.2023 17:15

Приложения

Оферта.pdf
проект ГК мебель 2023 _.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция)
Поставка офисной мебели для нужд УМВД
Оказание услуги по проведению экспертизы отчета по оценке рыночной стоимости размера арендной платы по нежилому помещению в здании «Бокс углубленного досмотра» МАПП Озинки для нужд Волгоградского филиала ФГКУ Росгранстрой
СЕЛЬДЬ СОЛЕНАЯ
Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты)
Поставка костюмов для защиты от механических воздействий (истирания) для нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Ростове-на-Дону.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.