Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

05-12-2023

Поставка офисной мебели (#74783620)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 587 968 рублей
Организатор тендера: МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100422147123100114
Номер 100422147123100114
Дата и время размещения закупки 04.12.2023 11:12
Дата и время окончания подачи предложений 04.12.2023 13:12
Идентификационный код закупки 231770741808177070100100210000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
ИНН организации 7707418081
КПП организации 770701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Михеева Анна Юрьевна
Адрес организации 127006, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА КАРЕТНЫЙ РЯД, д. ДОМ 2
Адрес электронной почты заказчика Miheeva_ay@edu.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)587-01-10(3781)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 587967.90
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Дата платежа 29.12.2023
Планируемая дата заключения контракта 10.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа одной из Сторон Контракта от исполнения Контракта в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации и положениями ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Задание на ЕАТ.docx
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Люсиновская, д 51 Поставщик обязан уведомить Государственного заказчика о точном времени и дате поставки за три рабочих дня до момента поставки Товара с обязательным указанием: - даты и времени отгрузки; - государственного номера транспортного средства (для оформления пропуска на территорию Государственного заказчика); - фамилии, имени, отчества водителя и сопровождающего Товар лица (для оформления пропуска на территорию Государственного заказчика). Одновременно с передачей Товара Поставщик должен передать Государственному заказчику его принадлежности, а также относящиеся к нему документы. В течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное (тип 1)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Модель: Riva Chair RCH 1166 TW PL Вид материала обивки сидения: Экокожа Вид материала обивки спинки: Сетчатый акрил Назначение: Для персонала Цвет: сетка и экокожа черная/ткань SY черный Ролики: Ш50 / PP Наличие механизма регулировки по высоте: Да Регулировка угла наклона: Да Наличие подлокотников: Да Подлокотники: пластик Тип каркаса: Металлический Высота подлокотников: 62-76 см Ширина сиденья: 50 см Глубина сиденья: 47 см Высота спинки: 65 см Диапазон регулировки: 46-60 см Допустимая нагрузка: 120 кг Габаритные размеры: 59х61х106-120 см Эргономичное: да Требуется сборка: да
Страна происхождения
Количество 30 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 8219.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 246570.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное (тип 2)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Модель: METTA, серия SU-8 Вид материала обивки сидения: Текстиль Вид материала обивки спинки: Сетчатый акрил Назначение: Для персонала Максимальная нагрузка: до 120 кг. Цвет обивки: черный Наличие механизма регулировки по высоте: Да Регулировка угла наклона: Да Наличие подголовника: Да Наличие подлокотников: Да Тип каркаса: Металлический Крестовина: металл/хромированный металл Подлокотники: хром с накладками Минимальная высота: 112,50 см. Максимальная высота: 123,50 см. Ширина: 66,50 см. Минимальная высота сиденья: 37,50 см. Максимальная высота сиденья: 48,50 см. Ширина сиденья: 47,00 см. Глубина сиденья: 46,00 см. Ширина спинки: 47,50 см. Высота спинки: 75,00 см.
Страна происхождения
Количество 30 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 11379.93 (Не выше)
Стоимость, руб. 341397.90
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 04.12.2023 13:28

Приложения

Задание на ЕАТ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Материальные запасы
Поставка аптечек первой помощи для нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Ростове-на-Дону
Спецодежда
СКОРОСШИВАТЕЛИ, ФАЙЛЫ, ПАПКИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ
Поставка почтовых марок и конвертов
Выполнение работ по текущему ремонту административного здания УМВД России по Калужской области (витраж алюминиевый с входными дверьми, входная группа), расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Азаровская, 21

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.