Объявление о закупке №100422147123100114
|
Номер
|
100422147123100114
|
Дата и время размещения закупки
|
04.12.2023 11:12
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
04.12.2023 13:12
|
Идентификационный код закупки
|
231770741808177070100100210000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
|
ИНН организации
|
7707418081
|
КПП организации
|
770701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Михеева Анна Юрьевна
|
Адрес организации
|
127006, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА КАРЕТНЫЙ РЯД, д. ДОМ 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
Miheeva_ay@edu.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)587-01-10(3781)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка офисной мебели
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
587967.90
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Дата платежа
|
29.12.2023
|
Планируемая дата заключения контракта
|
10.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа одной из Сторон Контракта от исполнения Контракта в соответствии с действующим
гражданским законодательством Российской Федерации и положениями ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд».
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
3 рабочих дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Задание на ЕАТ.docx
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Люсиновская, д 51
|
Поставщик обязан уведомить Государственного заказчика о точном времени и дате поставки за три рабочих дня до момента поставки Товара с обязательным указанием: - даты и времени
отгрузки; - государственного номера транспортного средства (для оформления пропуска на территорию Государственного заказчика); - фамилии, имени, отчества водителя и сопровождающего
Товар лица (для оформления пропуска на территорию Государственного заказчика). Одновременно с передачей Товара Поставщик должен передать Государственному заказчику его
принадлежности, а также относящиеся к нему документы.
|
В течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное (тип 1)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Модель: Riva Chair RCH 1166 TW PL Вид материала обивки сидения: Экокожа Вид материала обивки спинки: Сетчатый акрил Назначение: Для персонала Цвет: сетка и экокожа черная/ткань SY
черный Ролики: Ш50 / PP Наличие механизма регулировки по высоте: Да Регулировка угла наклона: Да Наличие подлокотников: Да Подлокотники: пластик Тип каркаса: Металлический Высота
подлокотников: 62-76 см Ширина сиденья: 50 см Глубина сиденья: 47 см Высота спинки: 65 см Диапазон регулировки: 46-60 см Допустимая нагрузка: 120 кг Габаритные размеры:
59х61х106-120 см Эргономичное: да Требуется сборка: да
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
30 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
8219.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
246570.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное (тип 2)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Модель: METTA, серия SU-8 Вид материала обивки сидения: Текстиль Вид материала обивки спинки: Сетчатый акрил Назначение: Для персонала Максимальная нагрузка: до 120 кг. Цвет обивки:
черный Наличие механизма регулировки по высоте: Да Регулировка угла наклона: Да Наличие подголовника: Да Наличие подлокотников: Да Тип каркаса: Металлический Крестовина:
металл/хромированный металл Подлокотники: хром с накладками Минимальная высота: 112,50 см. Максимальная высота: 123,50 см. Ширина: 66,50 см. Минимальная высота сиденья: 37,50 см.
Максимальная высота сиденья: 48,50 см. Ширина сиденья: 47,00 см. Глубина сиденья: 46,00 см. Ширина спинки: 47,50 см. Высота спинки: 75,00 см.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
30 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
11379.93 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
341397.90
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 04.12.2023 13:28
|