Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

06-12-2023

Поставка стульев для посетителей в зону коворкинга (#74819537)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 83 050 рублей
Организатор тендера: МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100421678123100129
Номер 100421678123100129
Дата и время размещения закупки 05.12.2023 16:26
Дата и время окончания подачи предложений 05.12.2023 18:26
Идентификационный код закупки 231971006293977100100100030000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ИНН организации 9710062939
КПП организации 771001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Рыбалкина Светлана Анатольевна
Адрес организации 125009, ГОРОД МОСКВА, ул УЛ. ТВЕРСКАЯ, д. Д. 11, корп. СТР. 1, 4
Адрес электронной почты заказчика rybalkinasa@minobrnauki.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)547-12-56(2727)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка стульев для посетителей в зону коворкинга
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 83050.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 08.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
Дополнительные условия В соответствии с ТЗ
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК стулья для посетителей в зону каворкинга.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
125009, ГОРОД МОСКВА, ул УЛ. ТВЕРСКАЯ, д. Д. 11, корп. СТР. 1, 4 В соответствии с ТЗ В соответствии с ТЗ
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с р. 6 ГК
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТУЛЬЯ. Стул для посетителей в зону коворкинга
Дополнительное описание товара, работы, услуги Стул для посетителей в зону коворкинга
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 8305.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 83050.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 05.12.2023 17:12

Приложения

Расчет НМЦК стулья в зону коворкинга.docx
Проект ГК стулья для посетителей в зону каворкинга.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Фанеры
Поставка зимних шипованных шин для автомобиля (Согласно техническому заданию)
Услуги по обслуживанию лифтового оборудования
Поставка (приобретение) расходных материалов пользовательского оборудования для нужд центрального аппарата Федерального казначейства
Поставка бумаги для офисной техники
Проведение работ по определению рыночной стоимости права пользования и владения по договору аренды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.