Объявление о закупке №100302309123100119
|
Номер
|
100302309123100119
|
Дата и время размещения закупки
|
05.12.2023 16:32
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
05.12.2023 18:32
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСТЕХНАДЗОРА
|
ИНН организации
|
7702609639
|
КПП организации
|
770201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Быков Алексей Викторович
|
Адрес организации
|
г Москва, ул Рождественка, д 5/7
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakypki@cntr.gosnadzor.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(495)122-19-27(1302)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка офисных кресел
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
500000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
08.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации. Стороны признают все условия Контракта существенными и при нарушении любого из условий одной Стороной другая вправе требовать расторжения
Контракта. Расторжение Контракта в одностороннем порядке осуществляется с соблюдением требований Федерального закона №44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
В заявке необходимо указать наименование, торговую марку, страну происхождения и характеристики поставляемого товара, заявку без данной информации Заказчик в праве признать не
соответствующей требованиям закупочной сессии
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
В заявке необходимо указать наименование, торговую марку, страну происхождения и характеристики поставляемого товара, заявку без данной информации Заказчик в праве признать не
соответствующей требованиям закупочной сессии
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект Контракта поставка офисных кресел.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, 1-й Басманный пер, д 6 стр 4
|
Доставка по согласованию с заказчиком в рабочие дни с 9:00 до 16:00
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|
2
|
В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств,
предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
|
3
|
Штраф начисляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае
ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением
просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. №
570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
МЕБЕЛЬ. Кресло офисное
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с Приложением № 1 к Техническому заданию
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
40 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
12500.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
500000.00
|
|
Закупка с фиксированной суммой контракта
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Демушкин Олег Владимирович (ИНН: 772903792805)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 05.12.2023 17:12
|