Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

07-12-2023

Кресло оператора Бюрократ (CH-695NLT/BLACK) - 2 шт. (#74860413)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 10 400 рублей
Организатор тендера: Филиал - 73 отряд ФКУ "ГУ "ВО Минфина России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100288960123100103
Номер 100288960123100103
Дата и время размещения закупки 06.12.2023 15:36
Дата и время окончания подачи предложений 06.12.2023 17:36
Идентификационный код закупки 231772511254719010200100080003101244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации Филиал - 73 отряд ФКУ "ГУ "ВО Минфина России"
ИНН организации 7725112547
КПП организации 190102001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бондаренко Юлия Петровна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика guvo73@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(913)059-13-05
Дополнительная контактная информация с 8 до 17 часов (+4ч. мск)
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Кресло оператора Бюрократ (CH-695NLT/BLACK) - 2 шт.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 10400.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 13.12.2023
Срок действия контракта по 25.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Да
Дополнительные условия В стоимость Договора включены все возможные расходы Поставщика, требующиеся для поставки Товара, предусмотренных настоящим Договором, в том числе, заработную плату работников Поставщика, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Поставка проект-Кресла офис..docx
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Абакан Поставщики только из г. Абакан Единовременно
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло оператора Бюрократ (CH-695NLT/BLACK)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Цвет обивки - черный Цвет (спинка) - черный Цвет (сиденье) - черный Материал обивки - ткань Тип установки - на колесиках Эргономичная спинка (сетка) - ДА Подлокотники - ДА Тип подлокотников - пластиковые Крестовина - пластиковая Спинка сетка Ограничение по весу – 150 кг. Регулировка высоты (газлифт) - ДА
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 5200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 10400.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 06.12.2023 17:18

Приложения

Поставка проект-Кресла офис..docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов к оргтехнике для нужд УФСИН России по Вологодской области, в соответствии с техническим заданием
Поставка моек высокого давления и инструментов. (Поставка объекта закупки производится за наличный расчет).
Машина для измельчения и нарезания (машина овощерезательная электрическая)
Оказание услуг по консультации и сопровождению информационной системы “1С:Бухгалтерия Государственного Учреждения 8”», 1С:Зарплата и Кадры Государственного Учреждения 8» для программных продуктов системы “1С:Предприятие” для нужд Тверского филиала Московского университета МВД России имени В. Я. Кикотя.
Вывоз сточных вод
Электроды сварочные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.