Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

08-12-2023

Поставка офисной мебели (#74904611)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 565 513 рублей
Организатор тендера: МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100422147123100121
Номер 100422147123100121
Дата и время размещения закупки 07.12.2023 12:19
Дата и время окончания подачи предложений 07.12.2023 14:19
Идентификационный код закупки 231770741808177070100100210000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
ИНН организации 7707418081
КПП организации 770701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Самсонова Татьяна Анатольевна
Адрес организации 127006, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА КАРЕТНЫЙ РЯД, д. ДОМ 2
Адрес электронной почты заказчика D12@edu.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)587-01-10(3779)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 565513.25
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Дата платежа 29.12.2023
Планируемая дата заключения контракта 11.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа одной из Сторон Контракта от исполнения Контракта в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации и положениями ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Задание на ЕАТ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Люсиновская, д 51 этаж 1-5 (без лифта) Поставщик обязан уведомить Государственного заказчика о точном времени и дате поставки за три рабочих дня до момента поставки Товара с обязательным указанием: - даты и времени отгрузки; - государственного номера транспортного средства (для оформления пропуска на территорию Государственного заказчика); - фамилии, имени, отчества водителя и сопровождающего Товар лица (для оформления пропуска на территорию Государственного заказчика). Одновременно с передачей Товара Поставщик должен передать Государственному заказчику его принадлежности, а также относящиеся к нему документы. В течение 3 (Трех) рабочих дней со следующей даты после заключения Государственного контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. Стол письменный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Мебель серии «Формула» Цвет: вяз светлый Конфигурация стола: прямой Тип каркаса: деревянный Размер: 140х67х75 см (ШхГхВ) Вид материала каркаса: ДСП Вид материала столешницы – ДСП Толщина материала столешницы и боковых опор e 20 и < 24 Миллиметр Толщина материала экрана стола e 16 и < 20 миллиметр Особенности: Стол собирается с использованием эксцентриковой стяжки Имеет регулировочные опоры Поставляется в разобранном виде
Страна происхождения
Количество 20 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 5606.67 (Не выше)
Стоимость, руб. 112133.40
2 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. Стол письменный (офисный малый)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Модель серии «Формула» Цвет: вяз светлый Конфигурация стола: прямой Тип каркаса: деревянный Размер: 85х67х75 см (ШхГхВ) Вид материала каркаса: ДСП Вид материала столешницы – ДСП Толщина материала столешницы и боковых опор e 20 и < 24 Миллиметр Толщина материала экрана стола e 16 и < 20 миллиметр Особенности: Стол собирается с использованием эксцентриковой стяжки Имеет регулировочные опоры Поставляется в разобранном виде
Страна происхождения
Количество 20 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 4573.33 (Не выше)
Стоимость, руб. 91466.60
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ ШКАФЫ. Шкаф деревянный для документов (офисный закрытый)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Мебель серии «Формула» Модель: шкаф для документов закрытый Цвет: вяз светлый Тип фасада: закрытый Количество дверей: 2 Размер: 80х45х219 см (ШхГхВ) Материалы: Ламинированная ДСП, кромка ПВХ Верхний и нижний щит шкафа – 22 мм, кромка ПВХ – 2 мм и 0,4 мм Полки – 22 мм, кромка ПВХ – 0,4 мм Каркас шкафа и двери – 16 мм, кромка ПВХ – 0,4 мм Ручки металлические, цвет – хром матовый Особенности: Шкаф имеет регулировочные опоры, три регулируемые по высоте полки и две фиксированные полки Проемы шкафа обеспечивают размещение стандартных папок Корона высотой 32 мм Шкаф укомплектован дверями из ДСП без замка Шкаф собирается на эксцентриковой стяжке Задняя стенка изготовлена из ДВП 3,2 мм и установлена в пазы корпуса шкафа Шкаф поставляется в разобранном виде
Страна происхождения
Количество 20 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 14987.33 (Не выше)
Стоимость, руб. 299746.60
4 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФЫ ДЛЯ ОДЕЖДЫ. Шкаф для одежды деревянный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Модель серии «Формула» Цвет: вяз светлый Тип фасада: закрытый Количество дверей: 2 Размер: 80х45х219 см (ШхГхВ) Высота: e 2100 и < 2200 миллиметр Глубина: e 450 и < 500 миллиметр Ширина (длина): e 800 и < 900 миллиметр Материалы: Ламинированная ДСП, кромка ПВХ Верхний и нижний щит гардероба – 22 мм, кромка ПВХ – 2 мм и 0,4 мм Количество полок: 2 Полки – 22 мм, кромка ПВХ – 0,4 мм Каркас гардероба и двери – 16 мм, кромка ПВХ – 0,4 мм Ручки металлические, цвет – хром матовый Особенности: Гардероб имеет регулировочные опоры, фиксированную по высоте полку для головных уборов с выдвижной штангой для одежды и фиксированную полку для обуви Гардероб укомплектован двумя дверями из ДСП без замка Задняя стенка изготовлена из ДВП 3,2 мм и установлена в пазы корпуса гардероба Гардероб собирается на эксцентриковой стяжке Гардероб поставляется в разобранном виде
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 12433.33 (Не выше)
Стоимость, руб. 62166.65
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 07.12.2023 13:20

Приложения

Задание на ЕАТ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по перевозке имущества Мурманской таможни в г. Архангельске
Типографические и канцелярские расходные материалы
Вещевое имущество для спецконтингента
Поставка психотропных лекарственного препарата списка III диазепама
Оказание образовательной услуги по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Принципы формирования оплаты труда работников государственного (муниципального) учреждения: правовое обоснование, расчеты и налогообложение в 2023-2024 годах»
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.