Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

09-12-2023

Поставка офисных кресел (#74941597)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 599 380 рублей
Организатор тендера: МИНЗДРАВ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100227211123100080
Номер 100227211123100080
Дата и время размещения закупки 08.12.2023 09:42
Дата и время окончания подачи предложений 08.12.2023 11:42
Идентификационный код закупки 231770777824677070100100270000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИНЗДРАВ РОССИИ
ИНН организации 7707778246
КПП организации 770701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Реуцкая В.В.
Адрес организации Г МОСКВА, ул ПЕР РАХМАНОВСКИЙ, д. 3/25, корп. СТР.1;2;3;4
Адрес электронной почты заказчика ReuckayaVV@minzdrav.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)627-24-00(1074)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисных кресел
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 599380.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 5
Планируемая дата заключения контракта 11.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Поставщик должен осуществить доставку Товара на склад Заказчику, произвести его разгрузку, сборку и вывоз мусора своими силами и за свой счет.
Бюджет Оплата по Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели Министерству здравоохранения Российской Федерации на 2023 год по разделу 09, подразделу 09, целевой статье 01 4 23 90020, виду расходов 244, КОСГУ 310.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ При подаче заявки необходимо предоставить спецификацию с указанием конкретных показателей товара, планируемого к поставке
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК кресла (ноябрь 2).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Рахмановский пер, д 3/25, склад
Ответственность сторон
Описание пункта
1 8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.2. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). 8.3. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042. 8.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнен
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло Бюрократ KB-9N KB
Дополнительное описание товара, работы, услуги подробное описание - в проекте контракта
Страна происхождения
Количество 46 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 13030.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 599380.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 08.12.2023 11:30

Приложения

Проект ГК кресла (ноябрь 2).docx
Обоснование цены.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предоставление права пользования и абонентское обслуживание Системы «Контур Экстерн»
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ
Поставка материалов для текущего ремонта основных фондов (текущий ремонт Сооружения № 38)в количестве и с характеристиками согласно спецификации
Поставка видеокамеры CANON LEGRIA HF G70 для осуществления фото и видеосъемок для ГУ МВД России по Саратовской области
Оказание ветеринарных услуг
Оказание услуг по поиску места повреждения кабельной линии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.