Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

09-12-2023

Поставка офисных кресел (#74941683)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 94 290 рублей
Организатор тендера: ФКУ "РОСДОРИНФОРМСВЯЗЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100192958123100080
Номер 100192958123100080
Дата и время размещения закупки 08.12.2023 10:04
Дата и время окончания подачи предложений 08.12.2023 12:04
Идентификационный код закупки 231771713783777170100100060000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "РОСДОРИНФОРМСВЯЗЬ"
ИНН организации 7717137837
КПП организации 771701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Толстенко Людмила Григорьевна
Адрес организации 129085, Г МОСКВА, ул УЛ БОЧКОВА, д. 4
Адрес электронной почты заказчика rdis@rdis.fad.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)755-00-06(149)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисных кресел
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 94289.99
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 11.12.2023
Срок действия контракта по 22.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Участник закупочной сессии в ценовом предложении в обязательно порядке указывает характеристики Товара и Страну происхождения
Бюджет Средства федерального бюджета Российской Федерации на 2023 год
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект Тз кр.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, проезд Ольминского, д 5, помещ 1/3 3 этаж, лифт отсутствует Строго в соответствии с условиями Технического задания
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Дополнительное описание товара, работы, услуги Кресло офисное Samurai SL-3.04 MPES
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 30824.32 (Не выше)
Стоимость, руб. 61648.64
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Дополнительное описание товара, работы, услуги Кресло офисное Samurai KL 3.04 MPES
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 32641.35 (Не выше)
Стоимость, руб. 32641.35
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 08.12.2023 11:24

Приложения

Проект Тз кр.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Чистящие, моющие средства
Пошив форменного обмундирования
Кресла офисные
Холодное водоснабжение
Поставка офисных кресел, стульев
Поставка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.