Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413269067
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка мебели для нужд ГАУ АОП
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 09.02.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Созонов А. И.
Электронная почта организатора zakupki.gau.aop@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (499) 7403700
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.02.2024 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.02.2024 по 16.02.2024
Место предоставления 107392, МОСКВА, УЛ. МАЛАЯ ЧЕРКИЗОВСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.22
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230718168
Номер позиции в плане закупок П10 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка мебели для нужд ГАУ АОП
Начальная (максимальная) цена договора 932 278 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
100 |
|
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
4 |
|
3 |
31.09.12.131 Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
12 |
|
4 |
31.09.12.131 Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
10 |
|
5 |
31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
5 |
|
Документация
Протокол НМЦД.pdf (09.02.2024)
Извещение.docx (09.02.2024)
Техническое_задание_16225663-1.pdf (09.02.2024)
Проект_контракта_16225663-1.pdf (09.02.2024)
Расчет НМЦД мебель.xlsx (09.02.2024)
Обоснование НМЦД.pdf (09.02.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту Серпуховского филиала ФБУ «Ростест-Москва»Очистка кровли в зимний период для нужд ГБУ "Жилищник района Богородское"Право заключения Договора на поставку комплектующих РЗА для нужд ПАО «Россети Центр» (филиалов «Белгородэнерго»)Оказание услуг по спилу деревьев на территории ПП ГТС филиала АО «Квадра» - «Воронежская генерация» в 2024 годуПраво на заключение Договора на поставку запасных частей к силовым трансформаторам для нужд ПАО «Россети Центр» (филиала «Брянскэнерго»). 0015-БР-24Право на заключение договора на поставку светильников для нужд ПАО «Россети Центр» (филиала «Ярэнерго»).