Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413269012
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку мебели для нужд ГАУЗ "СП № 5 ДЗМ".
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 09.02.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Яковлев В. В.
Электронная почта организатора sp5@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 4151935
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.02.2024 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.02.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.02.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 22.02.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.02.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.02.2024 по 19.02.2024
Место предоставления 121614, МОСКВА, УЛИЦА КРЫЛАТСКАЯ, Дом (Корпус/строение) 21
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230714044
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку мебели для нужд ГАУЗ "СП № 5 ДЗМ".
Начальная (максимальная) цена договора 1 692 589 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая
|
86 Деятельность в области здравоохранения |
Штука |
3 |
|
2 |
31.09.12.132 Столы журнальные деревянные
|
86 Деятельность в области здравоохранения |
Штука |
3 |
|
3 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
86 Деятельность в области здравоохранения |
Штука |
2 |
|
4 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
86 Деятельность в области здравоохранения |
Штука |
1 |
|
5 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
86 Деятельность в области здравоохранения |
Штука |
2 |
|
6 |
31.09.12.132 Столы журнальные деревянные
|
86 Деятельность в области здравоохранения |
Штука |
1 |
|
7 |
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
|
86 Деятельность в области здравоохранения |
Штука |
5 |
|
8 |
31.09.12.132 Столы журнальные деревянные
|
86 Деятельность в области здравоохранения |
Штука |
2 |
|
9 |
31.09.12.132 Столы журнальные деревянные
|
86 Деятельность в области здравоохранения |
Штука |
1 |
|
10 |
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
|
86 Деятельность в области здравоохранения |
Штука |
2 |
|
11 |
31.02.10.190 Мебель кухонная прочая
|
86 Деятельность в области здравоохранения |
Штука |
1 |
|
12 |
31.02.10.190 Мебель кухонная прочая
|
86 Деятельность в области здравоохранения |
Штука |
1 |
|
13 |
31.09.12.132 Столы журнальные деревянные
|
86 Деятельность в области здравоохранения |
Штука |
1 |
|
14 |
31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов
|
86 Деятельность в области здравоохранения |
Штука |
5 |
|
15 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
86 Деятельность в области здравоохранения |
Штука |
1 |
|
Документация
Расчет НМЦ.xls (09.02.2024)
Проект_контракта_16187598-1.pdf (09.02.2024)
Техническое_задание_16187598-1.pdf (09.02.2024)
Протокол НМЦ.pdf (09.02.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиЗакупка расходных материалов: компоненты для ревизионного эндопротезирования суставовПоставка реактивов и расходных материалов для лабораторий НБО и ЛССПоставка профессиональной химии для пищеблока ФГАУ «Оздоровительный комплекс «Десна»Оказание услуг по перемещению имущества ГМИИ им. А.С. ПушкинаПоставка спецодежды