Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

10-02-2024

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку мебели для нужд ГАУЗ "СП № 5 ДЗМ". (#76105283)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 692 589 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413269012
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку мебели для нужд ГАУЗ "СП № 5 ДЗМ".
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 09.02.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7731039704
КПП 773101001
ОГРН 1027739044387
Фактический адрес заказчика 121614, УЛ. КРЫЛАТСКАЯ, Д.21
Почтовый адрес заказчика 121614, г Москва, р-н Крылатское, ул Крылатская, дом 21

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Яковлев В. В.
Электронная почта организатора sp5@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 4151935

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.02.2024 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.02.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.02.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 22.02.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.02.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.02.2024 по 19.02.2024
Место предоставления 121614, МОСКВА, УЛИЦА КРЫЛАТСКАЯ, Дом (Корпус/строение) 21
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230714044
Номер позиции в плане закупок П3

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку мебели для нужд ГАУЗ "СП № 5 ДЗМ".
Начальная (максимальная) цена договора 1 692 589 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая 86 Деятельность в области здравоохранения Штука 3
2 31.09.12.132 Столы журнальные деревянные 86 Деятельность в области здравоохранения Штука 3
3 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 86 Деятельность в области здравоохранения Штука 2
4 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 86 Деятельность в области здравоохранения Штука 1
5 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 86 Деятельность в области здравоохранения Штука 2
6 31.09.12.132 Столы журнальные деревянные 86 Деятельность в области здравоохранения Штука 1
7 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 86 Деятельность в области здравоохранения Штука 5
8 31.09.12.132 Столы журнальные деревянные 86 Деятельность в области здравоохранения Штука 2
9 31.09.12.132 Столы журнальные деревянные 86 Деятельность в области здравоохранения Штука 1
10 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 86 Деятельность в области здравоохранения Штука 2
11 31.02.10.190 Мебель кухонная прочая 86 Деятельность в области здравоохранения Штука 1
12 31.02.10.190 Мебель кухонная прочая 86 Деятельность в области здравоохранения Штука 1
13 31.09.12.132 Столы журнальные деревянные 86 Деятельность в области здравоохранения Штука 1
14 31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов 86 Деятельность в области здравоохранения Штука 5
15 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 86 Деятельность в области здравоохранения Штука 1

Документация

Расчет НМЦ.xls (09.02.2024)
Проект_контракта_16187598-1.pdf (09.02.2024)
Техническое_задание_16187598-1.pdf (09.02.2024)
Протокол НМЦ.pdf (09.02.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники
Закупка расходных материалов: компоненты для ревизионного эндопротезирования суставов
Поставка реактивов и расходных материалов для лабораторий НБО и ЛСС
Поставка профессиональной химии для пищеблока ФГАУ «Оздоровительный комплекс «Десна»
Оказание услуг по перемещению имущества ГМИИ им. А.С. Пушкина
Поставка спецодежды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.