Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124001215 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной мебели для нужд Филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@dv.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты: ABelogorov@dv.gkovd.ru RRomanov@dv.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Белогоров Александр Сергеевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@dv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-418863 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.02.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.02.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка офисной мебели для нужд Филиала «Аэронавигация Дальнего Востока». Товар должен соответствовать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности, если такие требования предъявляются к данной категории товаров действующим законодательством Российской Федерации. Планируемый срок исполнения договора: июнь 2024 года. Место поставки: Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Матвеевское шоссе, 28А, 680031. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло руководителя CH-868 или эквивалент | 31.01.11.150 | Штука | 20 |
Кресло офисное CHAIRMAN CH 969 или эквивалент | 31.01.11.150 | Штука | 17 |
Стул офисный Easy Chair Изо или эквивалент | 31.01.11.150 | Штука | 10 |
Кресло руководителя Chairman 480 экопремиум или эквивалент | 31.01.11.150 | Штука | 4 |
Кресло руководителя 769 или эквивалент | 31.01.11.150 | Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Приложением №1 - Описание предмета закупки |
Порядок оплаты |
В соответствии с Приложением №1 - Описание предмета закупки |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Приложением №1 - Описание предмета закупки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Приложением №1 - Описание предмета закупки |
Приложения: | |
ОПЗ Мебель 2024.docx |
|
Карточка Запроса цен 62924 2024.02.09 07.47.xlsx |
|
ЗЦИ+ОПЗ.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1687992 |