Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

15-02-2024

Запрос цены. Поставка офисных кресел для нужд Анадырского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#76176044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124001335 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124001335

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка офисных кресел для нужд Анадырского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Россия, 685000, г. Магадан, Марчеканское шоссе, 37

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бурделева Полина Сергеевна

Адрес электронной почты

zaproskp@sv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

84132605621
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.02.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.02.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка офисных кресел для нужд Анадырского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Поставляемый товар должен соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственным ГОСТ 19917-2014, применяемыми для продукции такого рода, должен быть сертифицирован и отвечать всем требованиям.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло офисное с ортопедическими свойствами 31.01.11.150 Штука 15
Кресло офисное 31.01.11.150 Штука 31
Кресло руководителя 31.01.11.150 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Договора включает все расходы Поставщика, производимые им в процессе поставки, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, транспортные расходы по доставке Товара до места поставки, расходы, связанные с выполнением погрузочно-разгрузочных работ, осуществляемых при доставке Товара, расходы на затаривание (упаковку) и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора.

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату за партию товара, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания товарной накладной или универсального передаточного документа, на основании выставленного Поставщиком и полученного Заказчиком счета, счета-фактуры (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС в соответствии с нормами НК РФ). Партией считается весь перечень товара указанный в спецификации.

Размер обеспечения исполнения контракта

Отсутствует

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Поставщика на поставляемый Товар должен составлять 12 (двенадцать) месяцев, с момента подписания Заказчиком товарной накладной или универсального передаточного документа (УПД). Гарантия Поставщика, декларации и (или), сертификаты и (или) паспорта качества предоставляется вместе с товаром. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в период гарантийного срока. При выявлении в течение гарантийного срока недостатков поставленного товара Поставщик по требованию Заказчика обязан безвозмездно устранить недостатки такого товара или заменить товар ненадлежащего качества товаром, соответствующим условиям настоящего технического задания. Все расходы, связанные с устранением недостатков поставленного товара или его заменой в течение гарантийного срока, в том числе расходы на его перевозку, несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), а также не являться выставочным образцом. 2. Поверхность товара не должна иметь трещин, вздутий, царапин, вмятин и других дефектов, ухудшающих внешний вид и препятствующих нормальной работе. 3. Тара и упаковка должны обеспечивать полную сохранность товара, предохранять его от повреждений при транспортировке и соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ, установленным для данного вида товара. 4. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике. 5. Срок поставки Товара: с даты заключения договора по 30.11.2024.
Приложения:

ЗЦИ.docx

ОПЗ новая форма.doc

ЗЦИ+ОПЗ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1693112

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка статического преобразователя частоты для ОРЛ-Т+ПРЦ Николаевск-на-Амуре
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению права использования программы для ЭВМ, предназначенной для взаимодействия Заказчика с Удостоверяющим центром для нужд филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка бытовых электрических приборов для нужд подразделений филиала "Аэронавигация Восточной Сибири"
Запрос цены. Оказание дистанционных образовательных услуг по программе переподготовки «Организация / управление сестринской деятельностью»
Запрос цены. Оказание услуг по охране объектов Киренского ЦОВД филиала «ВостСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» средствами тревожно-вызывной сигнализации
Запрос цены. Поставка масел и смазочных материалов для нужд Магаданского и Сеймчанского центров ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.