Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100023324000030 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ |
Наименование объекта закупки |
Стеллажи металлические архивные |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5, Центральная базовая таможня |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Решетников Леонид Григорьевич |
Адрес электронной почты |
cbtnmck@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-499-4497797 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.02.2024 17:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.02.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прилагаемым файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Передвижная двухсторонняя система хранения с мобильной базой | 31.01.11.130 | Штука | 3.00000000000 |
Стеллаж металлический стационарный (узкий) | 31.01.11.130 | Штука | 14.00000000000 |
Стеллаж металлический стационарный (широкий) | 31.01.11.130 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: цена Контракта включает в себя: стоимость товара, расходы, связанные с выездом замерщика, доставкой, разгрузкой, погрузкой, подъемом на этаж, размещением в помещениях определенных Заказчиком, расходы на сборку товара, монтаж и комплектующие для монтажа, уборку мусора на месте сборки товара и монтажа, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 (двенадцать) месяцев (на товар и монтажные работы) с даты подписания Сторонами документа о приемке, сформированного с использованием Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации (далее – документ о приемке), если дефект не зависит от условий хранения и неправильной эксплуатации. При обнаружении недостатков товара в период действия гарантийного срока, Поставщик обязуется устранить выявленные недостатки за свой счет в сроки, указанные в требовании Заказчика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Приложения: | |
ООЗ (ТЗ) Стеллажи МеталлАрхив размещение+.pdf |
|
Рекомендуемый образец ответа на запрос.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1704672 |