Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

27-02-2024

Поставка офисной мебели. (#76425308)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 8 185 930 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200024024000003
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка офисной мебели.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес местонахождения организации 125009, МОСКВА, ПЕРЕУЛОК НИКИТСКИЙ, Дом (Корпус/строение) 5, СТР.6
Почтовый адрес организации 125009, МОСКВА, ПЕРЕУЛОК НИКИТСКИЙ, Дом (Корпус/строение) 5, СТР.6
Ответственное должностное лицо Добрянский Дмитрий Борисович
Телефон: 8(495)356-66-30
Факс: +7 (495) 356-34-08 РґРѕР±.70404
Электронная почта: goszakazdgp@mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2024 09:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 40 929 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 185 930 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242771093047677100100100050010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Москва, улица Брестская 2-я, дом 6

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 56 29459.88 1649753.28
Секция диванная, деревянный каркас 31.01.12.160-00000005 Штука 1 63072.44 63072.44
Секция диванная, деревянный каркас 31.01.12.160-00000005 Штука 3 78087.9 234263.7
Секция диванная, деревянный каркас 31.01.12.160-00000005 Штука 12 53458.42 641501.04
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 50 9540.98 477049
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 5 14270.06 71350.3
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 31 16865.64 522834.84
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 7 13375.44 93628.08
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 4 15926.32 63705.28
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 20787.28 41574.56
Экран разделительный для стола из древесных материалов 31.01.12.131-00000001 Штука 13 16640.08 216321.04
Экран разделительный для стола из древесных материалов 31.01.12.131-00000001 Штука 7 12298.9 86092.3
Экран разделительный для стола из древесных материалов 31.01.12.131-00000001 Штука 11 8942.72 98369.92
Экран разделительный для стола из древесных материалов 31.01.12.131-00000001 Штука 43 8782.54 377649.22
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 5 20080 100400
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 6 33135 198810
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 4 21578.3 86313.2
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 6 22506.68 135040.08
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 5 32689.38 163446.9
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 56115.62 56115.62
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 2 35685.98 71371.96
Экран разделительный для стола из древесных материалов 31.01.10.000-00000005 Штука 1 13497.5 13497.5
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 98958.05 197916.09
Брифинг-приставка, металлический каркас 31.01.10.000-00000004 Штука 3 35620.76 106862.28
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 2 59685.45 119370.9
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 4 54764.84 219059.36
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 3 80524.24 241572.72
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 6 35984.72 215908.32
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 3 34654.61 103963.82
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 158653.71 317307.42
Экран разделительный для стола из древесных материалов 31.01.12.131-00000001 Штука 6 16310.14 97860.84
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 21018.26 42036.52
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 26239.9 78719.7
Экран разделительный для стола из древесных материалов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 18552.42 55657.26
Экран разделительный для стола из древесных материалов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 12831.72 12831.72
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 20880.9 20880.9
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 34736.8 34736.8
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 34291.18 34291.18
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 2 62108.82 124217.64
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 170596.32 170596.32
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 162140.61 162140.61
Экран разделительный для стола из древесных материалов 31.01.12.131-00000001 Штука 2 9352.44 18704.88
Экран разделительный для стола из древесных материалов 31.01.12.131-00000001 Штука 4 11347.62 45390.48
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 37096.08 37096.08
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 100248.21 100248.21
Экран разделительный для стола из древесных материалов 31.01.12.131-00000001 Штука 5 13497.5 67487.5
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 98912.63 98912.63


Итого: 8185930.44 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 409296.522 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403732006072001
Номер позиции 202403732006072001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


8. РНМЦК мебель.xlsx

6. Протокол Н(М)ЦК.pdf

7. Обоснование НМЦК.doc

Проект_контракта_16136427-1.pdf

Техническое_задание_16136427-1.pdf

Приложение 5 к Техническому заданию.docx

OpenCompetition14367828.pdf

11. Обоснование характеристик.docx

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для анализаторов гемостаза ACL 9000 «Instrumentation Laboratory» (закрытая система) ГБУЗ "ЦПРиН ДЗМ»" в 2024 году (среди субъектов малого предпринимательства)
Поставка лекарственного препарата Силденафил (МНН Силденафил) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ДЦ № 5 ДЗМ" (Протокол № 40016567 от 14.12.2023)
Выполнение работ по техническому обслуживанию оборудования отдела организации питания, поддержанию оборудования в рабочем состоянии, с заменой запчастей
Электронный аукцион на поставку изделий медицинского назначения для урологического отделения (лот №3) для нужд ГБУЗ ГКБ им.С.П. Боткина ДЗМ
Электронный аукцион на поставку катетеров баллонных термодилюционных для нужд ГКБ №1 им. Н.И. Пирогова
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.