Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

28-02-2024

Право заключения договора на поставку мебели лабораторной (#76488639)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 185 000 рублей
Организатор тендера: АО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИННОВАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр извещения

Уважаемые поставщики!

Для определения заказчиками потенциальных участников закупок поставщикам необходимо в сведениях об организации, указанных при аккредитации на ЭТП, заполнить либо детализировать обязательные данные о применяемых организацией кодах ОКПД2, а также заполнить (актуализировать) коды ОКВЭД2. Для этого необходимо перейти во вкладку "Торговая секция", "Изменение данных в ТС".

 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Ид типа процедуры
Тип процедуры Запрос котировок
Номер процедуры 236276788
Номер процедуры в ЕИС
Номер процедуры ГК 240227/2442/321
Статус процедуры Прием заявок
Наименование процедуры * Право заключения договора на поставку мебели лабораторной
Форма подачи заявки *
Закупка проводится в соответствии с 223-ФЗ
Вариант проведения процедуры * Открытая
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://utp.sberbank-ast.ru
Ссылка на процедуру
Срок действия предложения 60
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
ИНН Организатора 7725524660
КПП Организатора 772401001
ОГРН организатора 1047796861793
ИКО Организатора 77725524660772401001
Наименование Организатора АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИННОВАЦИИ"
Место нахождения (юридический адрес) 115230, Г.Москва, ПР-Д НАГАТИНСКИЙ 1-Й, Д. 10, СТР. 1
Почтовый адрес (фактический адрес) 115230, Г МОСКВА, ПРОЕЗД НАГАТИНСКИЙ 1-Й, ДОМ 10, СТРОЕНИЕ 1
 Контактная информация по проведению тендера 
Адрес электронной почты * imatskevich@prominn.ru
Номер контактного телефона * 7 (499) 7500366
Контактное лицо * Мацкевич Ирина Александровна
 Подача заявок 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 27.02.2024 12:03
Порядок подачи заявок * В соответствии с извещением
 Рассмотрение заявок 
Место рассмотрения заявок В соответствии с документацией
Порядок рассмотрения заявок * В соответствии с извещением
 Подведение итогов 
Место подведения итогов В соответствии с документацией
Дата подведения итогов * 26.03.2024
Порядок подведения итогов * В соответствии с извещением
Лоты
Сведения о лотах
 Общая информация о лоте 
ИД лота
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Номер лота * 1
Статус Прием заявок
Наименование лота (предмет договора) * Право заключения договора на Поставку мебели лабораторной
Описание предмета закупки Поставка мебели лабораторнойрнойораторная
Планируется заключение рамочного договора
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП * Нет
Категория закупки
Дата заключения договора 15.04.2024
Разрешить превышать НМЦ
 Регламентные даты 
Дата и время окончания приема заявок 06.03.2024 12:00
Дата и время вскрытия конвертов 06.03.2024 12:00
Дата рассмотрения заявок
 Сведения о цене договора 
Способ указания начальной (максимальной) цены договора * Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора с НДС 3048792.00
Начальная (максимальная) цена договора без НДС 2540660.00
Начальная цена торгов
Валюта * Российский рубль
Дата курса валюты
Курс валюты
Объем в базисном уровне цен
 Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 
Способ указания места поставки * По лоту в целом
Место поставки (адрес) * склад Покупателя – АО «УЭХК», ул. Торговая, 4, г. Новоуральск, Свердловской области.
 Требования к обеспечению заявки 
Вид обеспечения заявки на участие *       Онлайн-помощь Вид обеспечения заявки на участие

Вид обеспечения заявки на участие Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником путем внесения денежных средств, предоставления независимой гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки. В случае выбора обеспечения заявки в виде денежных средств, такие денежные средства блокируются на лицевых счетах участников на электронной площадке. Размер обеспечения заявки устанавливается заказчиком от начальной максимальной цены лота. По умолчанию предусмотрено значение «Не установлено», т.е. для данного лота не требуется обеспечение заявки на участие. В данном случае в поле «Размер обеспечения» необходимо поставить значение «0». В случае если в процедуре установлен признак, что процедура проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства, то при подаче заявки участник может приложить в качестве обеспечения независимую гарантию или перечислить денежные средства по своему выбору.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Не установлено
Размер обеспечения заявки 0.00
из них сумма, подлежащая блокированию на площадке
Наличие тарифного плана       Онлайн-помощь Наличие тарифного плана

Ознакомиться с действующими тарифными планами можно в разделе "Тарифы". Банковские реквизиты для перечисления денежных средств

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Тариф обязателен
Валюта обеспечения заявки, обеспечение оплаты услуг Оператора Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки (порядок, срок и случаи возврата обеспечения, условия банковской гарантии) В соответствии с документацией
 Требования к обеспечению исполнения договора 
Установлено требование к наличию обеспечения исполнения договора
Вид обеспечения исполнения договора Не установлено
Размер обеспечения исполнения договора
 Требования к обеспечению возврата аванса 
Вид обеспечения возврата аванса Не установлено
 Требования к обеспечению гарантийных обязательств 
Установлено требование к обеспечению гарантийных обязательств
Вид обеспечения гарантийных обязательств Не установлено
Размер обеспечения гарантийных обязательств
Валюта обеспечения гарантийных обязательств
Размер обеспечения гарантийных обязательств
 Сведения о торгах 
Дата и время начала подачи предложений
Дата и время начала срока подачи предложений о цене *
Минимальный шаг, %
Максимальный шаг, %
Сведения о заказчиках
Сведения о заказчиках и их потребностях
 Сведения о заказчике 
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика Акционерное общество "Уральский электрохимический комбинат"
ИНН 6629022962
КПП 785150001
ОГРН
ИКО
 Сведения о цене заказчика 
НМЦ договора заказчика 3048792.00
Информация о товаре, работе, услуге
Информация о товаре, работе, услуге
Информация о товаре, работе, услуге
Номер * Наименование * Количество       Онлайн-помощь Количество

В случае заполнения данной колонки, необходимо заполнить колонку «Единица измерения». Если колонка «Количество» не заполняется, то колонка «Единица измерения» также не требует заполнения.

Внимание! В случае, если в лоте не заполнены сведения о количестве, провести этап по лоту в виде торговой сессии будет не возможно.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Цена единицы ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения Базис сравнения       Онлайн-помощь Базис сравнения

В случае если заказчик применяет налоговый вычет НДС в отношении приобретаемой продукции, то в поле "Базис сравнения" устанавливается значение "Да", в ином случае устанавливается значение "Нет".

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Срок начала поставки/выполнения работ/оказания услуг Срок окончания поставки/выполнения работ/оказания услуг Дополнительные поля по позиции
1 Шкаф ЕвроЭксперт арт.22-03.721 Эксперт 2.000 ШТ 15.04.2024 12.07.2024
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля Значение
2 Шкаф ЕвроЭксперт 22-01.000 Эксперт 4.000 ШТ 15.04.2024 12.07.2024
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля Значение
3 Тумба ЕвроЭксперт 21-22.712 Эксперт 1.000 ШТ 15.04.2024 12.07.2024
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля Значение
4 Шкаф ЕвроЭксперт арт.22-02.712 ЗЛМЭ 2.000 ШТ 15.04.2024 12.07.2024
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля Значение
5 Стол ЕвроЭксперт арт.21-01.111 ЗЛМЭ 11.000 ШТ 15.04.2024 12.07.2024
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля Значение
6 Стол ЕвроЭксперт 21-01.121 Эксперт 3.000 ШТ 15.04.2024 12.07.2024
Дополнительные поля по позиции
Наименование поля Значение
7 Стеллаж ЕвроЭксперт 23-08.723 Эксперт 2.000 ШТ 15.04.2024 12.07.2024
Д

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион на право заключения договора участия в долевом строительстве по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, земельный участок 89, кв. 116, площадь 45,6
Аукцион на право заключения договора участия в долевом строительстве по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, земельный участок 89, кв. 111, площадь 81,4
Работы по ремонту систем кондиционирования воздуха для нужд УФПС Калининградской области
Открытый запрос предложений на выполнение проектных работ по разработке проектной документации стадий «Проектная документация» и «Рабочая документация» на капитальный ремонт по объекту «Гостиничный комплекс «Космос 4*», расположенного по адресу: г. Москва, проспект Мира, д.150 для ПАО ГК Космос.
Запрос котировок в электронной форме № 6/ЗК-ФЦК/2024 на право заключения договора на выполнение работ по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции
Биддинг №28_ РЦ Запад_В рамках закупочной процедуры 115/23 «Закупка, доставка, сборка, расстановка офисной мебели и бытовой техники для нужд ПАО «МТС Банк» (консолидированная закупка ГО + Региональная сеть)»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.