Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

21-03-2024

Поставка мебели (#76963862)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 950 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0500400001524000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 129337, город Москва, Ярославское шоссе, дом 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 129337, город Москва, Ярославское шоссе, дом 9
Ответственное должностное лицо Кичеров Алексей Сергеевич
Телефон: +7 (499) 188-33-33 РґРѕР±. 226
Факс: пусто
Электронная почта: zakupka@mgcd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 16:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810538000000019 л/с БИК 044525225

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 950 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241771608207877160100100180010000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 119021, город Москва, Олсуфьевский переулок, дом 11; 127644, город Москва, ул. Ижорская, дом 21, стр. 1, 2 ; 109382, город Москва, ул. Нижние Поля, дом 29, стр.1; 129337, город Москва, Ярославское шоссе, дом 9; 105064, город Москва, пер. Нижний Сусальный, 4а; 113105, город Москва, Варшавское шоссе, д.21; 115201, город Москва, Каширский проезд, дом 7; 124489, город Москва, Зеленоград, Каштановая аллея, д. 6, стр. 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 13250 13250
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 10183.33 10183.33
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 12166.67 12166.67
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 7533.33 7533.33
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 10333.33 10333.33
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 11016.67 11016.67
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 18523.33 18523.33
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 20393.33 20393.33
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 10933.33 10933.33
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 17400 17400
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 20316.67 20316.67
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 12766.67 12766.67
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 12400 12400
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 17666.67 17666.67
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 12816.67 12816.67
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 4300 4300
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 11183.33 11183.33
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 13816.67 13816.67
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 12416.67 12416.67
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 12416.67 12416.67
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 10116.67 10116.67
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 4150 4150
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 17533.33 17533.33
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 15716.67 15716.67
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 17433.33 17433.33
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 16500 16500
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 9166.67 9166.67
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 9550 9550
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 12300 12300
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 15566.67 15566.67
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 25483.33 25483.33
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 16866.67 16866.67
Шкаф для одежды металлический 31.01.11.121-00000003 Штука 16050 16050
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 7833.33 7833.33
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 12816.67 12816.67
Кресло для зрительных залов 31.01.10.000-00000008 Штука 7833.33 7833.33


Итого: 476750.01 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 147500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202405004000015001
Номер позиции 202405004000015001000018


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


..РАСЧЕТ НМЦК по расп. 242 РП. мебель.xlsx

.Потокол НМЦК мебель.pdf

Проект_контракта_16239427-1.pdf

Техническое_задание_16239427-1.pdf

Приложение №4 к Т.З., ФОТО, мебель.pdf

ElectronicAuction14393527.pdf

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание комплекса услуг по организации и проведению Всероссийского семинара «Без срока давности» для молодежи
Услуги по оценки стоимости имущества основные средства групп здания и сооружения.
Услуги по оценки недвижимого имущества трансформаторные подстанции на промышленных площадках в гп Северо-Енисейский, п.Тея, п. Енашиминский, п.Новая-Калами, п.Вангаш, п.Новоерудинский, п.Брянка Северо-Енисейского района
Поставка запасных частей для экскаватора KOMATSU PC750-7
Поставка кранов шаровых
Выполнение работ по капитальному ремонту спортивного и актового зала административного корпуса ФКУ СИЗО-1 ФСИН России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.