Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

22-03-2024

Офисная мебель (#76997081)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 321 271 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100076524000059
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
Название тендера Офисная мебель
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 105005, Москва, УЛ 2-Я БАУМАНСКАЯ, Д. 5, СТР. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 105005, Москва, УЛ 2-Я БАУМАНСКАЯ, Д. 5, СТР. 1
Ответственное должностное лицо Аникеев Иван Юрьевич
Телефон: 7-499-2636463
Электронная почта: odpr@bmstu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2024 17:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 321 271 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770100252077010100100210050000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. 2-я Бауманская, д.5, стр.1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 20164 20164
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 10272.66 30817.98
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 5939.33 29696.65
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 14002.33 42006.99
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 16360.33 16360.33
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 9497.33 9497.33
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 4 12675 50700
Мебель офисная деревянная прочая (Модуль стойки ресепшен промежуточный) 31.01.12.150-00000003 Штука 1 13869.66 13869.66
Шкафы деревянные прочие (Двери для стеллажа высокого) 31.01.12.150-00000003 Штука 3 6401.66 19204.98
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений (Стол письменный левый) 31.01.12.150-00000003 Штука 2 13649.33 27298.66
Шкафы деревянные прочие (Двери для стеллажа среднего) 31.01.12.150-00000003 Штука 1 5231.66 5231.66
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений (Стол письменный прямой ) 31.01.12.150-00000003 Штука 1 10480.33 10480.33
Мебель офисная деревянная прочая (Комплект концевых прямых боковин) 31.01.12.150-00000003 Штука 1 4994.33 4994.33
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений (Стол письменный правый) 31.01.12.150-00000003 Штука 3 13649.33 40947.99


Итого: 321270.89 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403731000765001
Номер позиции 202403731000765001000021


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК В477 38200.docx

Проект контракта В477 38200.docx

Описание объекта закупки В477 38200.docx

Требования к составу заявки В477 38200.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации проведения Всероссийских соревнований среди студентов по гребному спорту «Чемпионат Студенческой гребной лиги» (дисциплина – гребля - индор)
Оказание услуг по организации проведения спортивных мероприятий (первенство России по всестилевому каратэ среди юношей и девушек 14-15 лет, юниоров и юниорок 16-17 лет, 18-20 лет в Орловской области, г. Орел)
Оказание услуг, связанных с проведением официальных физкультурных и спортивных мероприятий
Поставка изделий медицинского назначения для операционного отделения (лот 2)
Поставка компьютерной и (или) копировально-множительной техники (принтеры, проекторы, сканеры)
Поставка ручных строительных инструментов в учреждения ДТСЗН г. Москва

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.