Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413428920
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебельного гарнитура для нужд Филиала ГАУ "МосжилНИИпроект"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 26.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА "МОСЖИЛНИИПРОЕКТ"
ИНН 9710075487
КПП 770801001
ОГРН 1197746303204
Фактический адрес заказчика 107078, Г.Москва, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, УЛ КАЛАНЧЕВСКАЯ, Д. 4/2, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 4/2, стр. 1, дом 4/2, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Щербакова А. С.
Электронная почта организатора planz@mgnp.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6244065
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.04.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 05.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 05.04.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 05.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.03.2024 по 03.04.2024
Место предоставления 107078, Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, УЛ. КАЛАНЧЕВСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 4/2, СТР. 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230730080
Номер позиции в плане закупок П164 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебельного гарнитура для нужд Филиала ГАУ "МосжилНИИпроект"
Начальная (максимальная) цена договора 1 090 535 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
2 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
3 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
4 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
5 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
6 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
7 |
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
|
8 |
31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
|
9 |
31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
4 |
|
10 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
Документация
АД_МСП_16274401-1.docx (26.03.2024)
Расчет НМЦД.xlsx (26.03.2024)
Внешний файл. Приложение 4 к Техническому заданию. Эскиз поставляемого товара.pdf (26.03.2024)
Протокол НМЦД.pdf (26.03.2024)
Проект_контракта_16274401-1.pdf (26.03.2024)
Техническое_задание_16274401-1.pdf (26.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения РИВАРОКСАБАН для обеспечения отдельных категорий граждан региональной ответственностиПоставка лекарственного препарата для медицинского применения АДАЛИМУМАБ для обеспечения отдельных категорий граждан региональной ответственности по решению врачебной комиссииПоставка многофункциональных устройств (МФУ) и пуско-наладочные работыПоставка лекарственного препарата для медицинского применения АДАЛИМУМАБ для обеспечения отдельных категорий граждан региональной ответственности по решению врачебной комиссииПоставка подшлемников термостойких, очков от ультрафиолетового излучения и касок защитныхПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения отдельных категорий граждан региональной ответственности