Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413440346
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной и корпусной мебели для нужд Финансового университета (ЭА 24-21)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 28.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Орлова Е. А.
Электронная почта организатора eleaorlova@fa.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 9439942
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.04.2024 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с п. 20 раздела 1.3. "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА" части I аукционной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 09.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 09.04.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с п. 5.2 подраздела 5 Раздела 1.2. "Общие условия проведения аукциона" части I аукционной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с п. 5.2 подраздела 5 Раздела 1.2. "Общие условия проведения аукциона" части I аукционной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с п. 21.1 раздела 1.3. "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА" части I аукционной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.03.2024 по 05.04.2024
Место предоставления В соответствии с п. 7 раздела 1.3. "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА" части I аукционной документации
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с п. 7 раздела 1.3. "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА" части I аукционной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230742245
Номер позиции в плане закупок П802 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной и корпусной мебели для нужд Финансового университета (ЭА 24-21)
Начальная (максимальная) цена договора 5 018 130 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, ул. Керченская, д.1а корпус 3
- г. Москва, ул. Верхняя Масловка, д.15
- г. Москва, 4-й Вешняковский проезд, д.4;
- г. Москва, Новопесчанная, д.15 а;
- г. Москва, Ленинградский проспект, д.49/2, 51/1.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
350 |
Позиция номер 1 |
Документация
Документация_ЭА_24-21_СМП_(3874153_v1).DOC (28.03.2024)
Копия_Приложение_к_документу__Закупка__Поставка_офисной_и_корпусной_мебели_для_нужд_Финансового_университета_(Внебюджет).XLSX (28.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче-смазочных материалов (Масло моторное) в рамках государственного оборонного заказаПоставка нагрудных видеорегистраторов для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской железной дорогеРемонт сетей водоснабжения, капитальный ремонт водонапорной башни с. ЕкатерининскоеРемонт сетей водоснабжения, капитальный ремонт водонапорной башни с. СерафимовскоеОказание услуг по текущему ремонту автомобилей с заменой запасных частей для нужд Барнаульского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Западно-Сибирской железной дорогеРемонт сетей водоснабжения, капитальный ремонт водонапорной башни с. Сива