Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

29-03-2024

Поставка офисной и корпусной мебели для нужд Финансового университета (ЭА 24-21) (#77171197)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 5 018 130 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413440346
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной и корпусной мебели для нужд Финансового университета (ЭА 24-21)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 28.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7714086422
КПП 771401001
ОГРН 1027700451976
Фактический адрес заказчика 125167, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХОРОШЕВСКИЙ, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Д. 49/2
Почтовый адрес заказчика 125057, г. Москва, пр-кт. Ленинградский, д. 49/2, дом 49/2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Орлова Е. А.
Электронная почта организатора eleaorlova@fa.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 9439942

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.04.2024 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с п. 20 раздела 1.3. "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА" части I аукционной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 09.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 09.04.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с п. 5.2 подраздела 5 Раздела 1.2. "Общие условия проведения аукциона" части I аукционной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с п. 5.2 подраздела 5 Раздела 1.2. "Общие условия проведения аукциона" части I аукционной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с п. 21.1 раздела 1.3. "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА" части I аукционной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.03.2024 по 05.04.2024
Место предоставления В соответствии с п. 7 раздела 1.3. "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА" части I аукционной документации
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с п. 7 раздела 1.3. "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА" части I аукционной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230742245
Номер позиции в плане закупок П802

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной и корпусной мебели для нужд Финансового университета (ЭА 24-21)
Начальная (максимальная) цена договора 5 018 130 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, ул. Керченская, д.1а корпус 3 - г. Москва, ул. Верхняя Масловка, д.15 - г. Москва, 4-й Вешняковский проезд, д.4; - г. Москва, Новопесчанная, д.15 а; - г. Москва, Ленинградский проспект, д.49/2, 51/1.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 350 Позиция номер 1

Документация

Документация_ЭА_24-21_СМП_(3874153_v1).DOC (28.03.2024)
Копия_Приложение_к_документу__Закупка__Поставка_офисной_и_корпусной_мебели_для_нужд_Финансового_университета_(Внебюджет).XLSX (28.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка горюче-смазочных материалов (Масло моторное) в рамках государственного оборонного заказа
Поставка нагрудных видеорегистраторов для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской железной дороге
Ремонт сетей водоснабжения, капитальный ремонт водонапорной башни с. Екатерининское
Ремонт сетей водоснабжения, капитальный ремонт водонапорной башни с. Серафимовское
Оказание услуг по текущему ремонту автомобилей с заменой запасных частей для нужд Барнаульского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Западно-Сибирской железной дороге
Ремонт сетей водоснабжения, капитальный ремонт водонапорной башни с. Сива

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.