Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

30-03-2024

Поставка офисной мебели для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Красноярской железной дороге (#77185865)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 314 836 рублей
Организатор тендера: ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5329355)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка офисной мебели для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Красноярской железной дороге
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Почтовый адрес 105120, Россия, Московская область, Москва, 105120, г. Москва, пер. Костомаровский, д. 2, дом 2
ИНН 7701330105
КПП 770901001
Контактное лицо Александрова Екатерина Алексеевна
Email zdohrana24@mail.ru
Телефон 8(391) 270-77-77 доб. (1008, 1016, 1017, 1019)
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
29.03.2024 05:38
Дата и время начала приема заявок
29.03.2024 05:38
Дата и время окончания приема заявок
08.04.2024 05:00
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору ЭТП Национальная электронная площадка (ЭТП Фабрикант) - https://www.etp-ets.ru/, в форме электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в подразделе 14 раздела I. «Общие положения» документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Порядок подачи заявок указан в подразделе 14 раздела I. «Общие положения» документации.
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
09.04.2024 13:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
В соответствии с п.18.1. «Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе» Раздела I «Общие положения»» документации о закупке.
Место рассмотрения первых частей заявок
660021, Россия, г. Красноярск, ул. Деповская, д. 37
Дата и время начала аукциона
10.04.2024 09:00
Дата и время окончания аукциона
10.04.2024 09:10
Порядок подачи ценовых предложений
В соответствии со статьей 3.3. Закона № 223-Ф3, в порядке, установленном оператором - Электронной площадкой ЭТП Национальная электронная площадка (ЭТП Фабрикант) - https://www.etp-ets.ru/, и настоящей документацией.
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
В соответствии со статьей 3.3. Закона № 223-Ф3, в порядке, установленном оператором - Электронной площадкой ЭТП Национальная электронная площадка (ЭТП Фабрикант) - https://www.etp-ets.ru/, и настоящей документацией.
Сопоставление ценовых предложений участников закупки осуществляется Заказчиком по цене, предложенной участниками закупки.
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
11.04.2024 10:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
В соответствии с п.18.2. «Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе «Раздела I «Общие положения» документации о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок
660021, Россия, г. Красноярск, ул. Деповская, д. 37
Дата и время подведения итогов
11.04.2024 13:00
Порядок подведения итогов
В соответствии с п. 18.3. «Порядок подведения итогов аукциона» Раздела I «Общие положения» документации о закупке.
Место подведения итогов
660021, Россия, г. Красноярск, ул. Деповская, д. 37
Действия История изменений
Лот №1. Поставка офисной мебели для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Красноярской железной дороге - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413444399&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413444399
Предмет договора
Поставка офисной мебели для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Красноярской железной дороге
Регистрационный номер плана
2230743155
Номер позиции плана
2285
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Требование по привлечению к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Цена с НДС:
314 836,00
Российский рубль
262 363,33
Российский рубль
НДС 20%
Валюта
Российский рубль
Способ сопоставления ценовых предложений
Если в извещении установлено значение "Сопоставление с учетом параметра НДС", то ставки в аукционе подаются с НДС, и ранжирование ценовых предложений в итоговом протоколе будет выполнено по цене с НДС.
Если в извещении установлено значение "Сопоставление без учета параметра НДС", то ставки в аукционе подаются без НДС, и ранжирование ценовых предложений в итоговом протоколе будет выполнено по цене без НДС.
Сопоставление с учетом параметра НДС
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора 9445,08
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора 3% начальной (максимальной) цены договора, что составляет 9 445 рублей, 08 копеек (НДС не облагается). Порядок предоставления обеспечения исполнения договора и требования к нему указаны в подразделах 17, 22, 23 раздела I. «Общие положения» документации.
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
15,00 %
Информация о наличии преференций
Участнику закупки во второй части заявки необходимо декларировать наименование страны происхождения поставляемого товара.
Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник закупки.
С целью выполнения Постановления № 2013
в случае:
- если радиоэлектронная продукция, предлагаемая к поставке, включена в реестр российской радиоэлектронной продукции, формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации», или в евразийской реестр промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза, участник закупки должен указать (декларировать) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза.
- если промышленная продукция, предлагаемая к поставке, включена в реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, формирование и ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства», или в евразийский реестр промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза, участник закупки должен указать (декларировать) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из единого реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза.
Для подтверждения сведений о стране происхождения поставляемого товара участник закупки может предоставить любые необходимые, по его мнению, документы.
Отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения такой заявки на участие в закупке, и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.
При выполнении работ, оказании услуг участнику закупки, для предоставления приоритета для отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам, во второй части заявки необходимо представить документы, содержащие информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), или документы удостоверяющие личность (для физических лиц).
Условия поставки
Срок исполнения Поставщиком обязательств по поставке всего объема товара, предусмотренного договором, с момента заключения договора до «28» февраля 2025 года, включительно. Поставка Товара осуществляется частями, ежеквартально, по предварительной заявке Заказчика.
Заказчик производит оплату за поставленный Товар (партию Товара) по настоящему Договору, на основании счета на оплату, в срок не более 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком документов, подтверждающих поставку Товара: акт приема-передачи товара (при наличии), товарная накладная и счет-фактура (либо УПД).
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
В соответствии с п. "12. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)" документации о закупке:
"12.1. Заказчик вправе отменить закупку до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке, указанных в разделе II. «Информационная карта электронного аукциона» документации.
12.2. Решение об отмене закупки размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения.
12.3. В случае, если Заказчиком принято решение об отмене закупки, оператор электронной площадки не вправе направлять Заказчику заявки участников такой закупки.
12.4. По истечении срока отмены закупки в соответствии с п. 12.1 настоящего раздела и до заключения договора Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством".
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
В соответствии с Разделом 14 документации о закупке.

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 3

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
ОКПД2
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
ОКВЭД2
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Сибирский федеральный округ / Красноярский край / 04000000000 / Поставка товара и погрузо-разгрузочные работы осуществляется силами, транспортом и за счёт средств Поставщика на складе Заказчика находящемся по адресу: 660028, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Новая Заря, д. 14 В. 40.00000 Штука (Экономические единицы) 75 600,00
Цена без НДС
63 000,00
Цена за единицу
1 890,00
Рубль (RUB) Не указано Стул офисный
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

2285 ЭА ДОКУМЕНТАЦИЯ ПОСТАВКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ ФИЛИАЛ КрасЖД СМП.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Насосы ГНОМ
Выполнение работ по объекту «Строительство судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ». I этап строительства. Расширение действующих мощностей ОАО «ДВЗ «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов. (Создание судостроительного комплекса «Звезда»). I очередь строительства. Блок корпусных производств и окрасочные камеры» (корректировка: разделение на I-XVI этапов). VIII этап. Гидротехнические сооружения (новое строительство). Зона таможенного контроля ТОСЭР развитие «Большого Камня». Устройство пристройки к складу хранения таможенных грузов № 185 для обеспечения отоплением, согласно Техническому заданию № 100/24-ЭК(МСП)
Приобретение резисторов
Поставка комплектующих для стрелочных переводов
Поставка стрелочных переводов
Поставка измельчителя древесины

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.