Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

30-03-2024

Поставка офисной мебели для нужд Владивостокского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на Дальневосточной железной дороге (#77188566)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 589 578 рублей
Организатор тендера: ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5329369)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка офисной мебели для нужд Владивостокского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на Дальневосточной железной дороге
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Почтовый адрес 105120, Россия, Московская область, Москва, 105120, г. Москва, пер. Костомаровский, д. 2, дом 2
ИНН 7701330105
КПП 770901001
Контактное лицо Ковтунов Игорь Васильевич
Email vodvzdtorgi@zdohrana.ru
Телефон 0(0) 7(4212)383336-1001 #0
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
29.03.2024 10:15
Дата и время начала приема заявок
29.03.2024 10:15
Дата и время окончания приема заявок
09.04.2024 04:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
09.04.2024 04:30
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время начала аукциона
11.04.2024 04:00
Дата и время окончания аукциона
11.04.2024 04:10
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
11.04.2024 06:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов
11.04.2024 07:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации
Действия История изменений
Лот №1. Поставка офисной мебели для нужд Владивостокского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на Дальневосточной железной дороге - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413446018&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413446018
Предмет договора
Поставка офисной мебели для нужд Владивостокского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на Дальневосточной железной дороге
Регистрационный номер плана
2230743155
Номер позиции плана
2185
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Цена с НДС:
589 578,40
Российский рубль
491 315,33
Российский рубль
НДС 20%
Валюта
Российский рубль
Способ сопоставления ценовых предложений
Если в извещении установлено значение "Сопоставление с учетом параметра НДС", то ставки в аукционе подаются с НДС, и ранжирование ценовых предложений в итоговом протоколе будет выполнено по цене с НДС.
Если в извещении установлено значение "Сопоставление без учета параметра НДС", то ставки в аукционе подаются без НДС, и ранжирование ценовых предложений в итоговом протоколе будет выполнено по цене без НДС.
Сопоставление с учетом параметра НДС
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора 5 % начальной (максимальной) цены договора, что составляет 29 478 (Двадцать девять тысяч четыреста семьдесят восемь) рублей 92 копейки (НДС не облагается).
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора Размер обеспечения исполнения договора, если по результатам проведения электронного аукциона участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на 25 процентов и более ниже начальной (максимальной) цены договора
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
15,00 %
Информация о наличии преференций
Приоритет, включая минимальную долю закупок, товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами (далее – приоритет), установлен Заказчиком в соответствии с:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее – Постановление № 925)
Условия поставки
в соответствии с закупочной документацией
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Заказчик вправе отменить закупку до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем электронном аукционе.
Решение об отмене закупки размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения.
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
в соответствии с закупочной документацией

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 5

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
ОКПД2
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
ОКВЭД2
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Дальневосточный федеральный округ / Приморский край / 05000000000 / В соответствии с закупочной документацией 5.00000 Штука (Экономические единицы) Не указана
Цена без НДС
Не указана
Цена за единицу
Не указана
Рубль (RUB) Не указано Шкаф-гардероб
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

АД офисная мебель.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оборудование охранно-пожарной сигнализации согласно ТЗ. (С хранения и б/у не предлагать). Позиции отмеченные галочками.
Поставка ТМЦ
Клапан запорно-регулирующий плунжерный S-образный АМ.328.15.25.3224.1.3.В/В-4Л - 4 шт.
Поставка листового проката для проекта ПТУ-58
Поставка мебели, согласно Техническому заданию № 76/24-ЭК(МСП)
Предоставление права на использование программы для ЭВМ Zoho ManageEngine в рамках существующей платформы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.