Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413458799
Способ размещения Закупка у единственного поставщика, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696945 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Евдокимова К. С.
Электронная почта организатора torgi@rosdt.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5312256
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.04.2024 по 02.04.2024
Место предоставления Извещение о закупке (вместе с проектом договора (контракта)) доступно на официальном сайте ЕИС по адресу: zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Извещение о закупке (вместе с проектом договора (контракта)) доступно без взимания платы в любое время на официальном сайте ЕИС по адресу: zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230730475
Номер позиции в плане закупок П98 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 196 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки В соответствии с прилагаемым проектом договора (контракта).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
6 |
|
Документация
проект Договора (02.04.2024)
Извещение (документация) (02.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту помещенияПоставка мягкого инвентаря (халат медицинский женский) для нужд ГКУ СО «Чапаевский РЦДиПОВ «Надежда»Тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, нестерильныйГигрометрВыполнение работ по текущему ремонту потолка и окнаСмесь сухая строительная