Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

04-04-2024

Поставка офисной мебели в кабинет директора для нужд Обособленного подразделения генерального подрядчика г. Озерск АО КИС "ИСТОК" (#77290693)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 568 477 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОМПАНИЯ ИНЖИНИРИНГА И СТРОИТЕЛЬСТВА "ИСТОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413464237
Способ размещения Мелкая закупка
Название тендера Поставка офисной мебели в кабинет директора для нужд Обособленного подразделения генерального подрядчика г. Озерск АО КИС "ИСТОК"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОМПАНИЯ ИНЖИНИРИНГА И СТРОИТЕЛЬСТВА "ИСТОК"
ИНН 9722006872
КПП 772201001
ОГРН 1217700403690
Фактический адрес заказчика 111250, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЛЕФОРТОВО, УЛ КРАСНОКАЗАРМЕННАЯ, Д. 12, СТР. 38, ЭТАЖ/ПОМЕЩЕНИЕ/КОМНАТА 2/IV/19
Почтовый адрес заказчика 115230, г. Москва, ш. Варшавское, д. 46, дом 46

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора ISTOK@rosatom.ru
Контакный телефон организатора 84999494502
Факс 84999494502

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Место рассмотрения заявок 111250, Москва г, МО Лефортово вн.тер.г, Красноказарменная у л, 12, стр. 38, этаж/пом/ком 2/IV/19
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления Данная процедура закупки не предусматривает предоставление документации
Порядок предоставления тендерной документации Данная процедура закупки не предусматривает предоставление документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230702682
Номер позиции в плане закупок П691909

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели в кабинет директора для нужд Обособленного подразделения генерального подрядчика г. Озерск АО КИС "ИСТОК"
Начальная (максимальная) цена договора 568 477 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки В соответствии с ТЗ

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
2 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
3 31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
4 31.09.12.132 Столы журнальные деревянные 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Документация

Извещение (29.03.2024)
Договор 914_776-Д (03.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка нефтепродуктов по пластиковым смарт-картам для автотранспорта Финансового университета (ЭЗК 24-36)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Гразопревир+Элбасвир
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Глекапревир+Пибрентасвир
Поставка продуктов питания
Оказание услуг по охране служебных помещений, расположенных на территории города Нижнего Новгорода для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Нижегородской области (ПДД)
Электронный магазин для закупок среди СМСП по 223-ФЗ на поставку кофейного автомата

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.