Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

06-04-2024

Поставка мебели (банкеток) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (#77351256)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 643 483 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200098724000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1506"
Название тендера Поставка мебели (банкеток) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1506"
Адрес местонахождения организации 127282, МОСКВА, УЛ. ШИРОКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.1А
Почтовый адрес организации 127282, МОСКВА, УЛ. ШИРОКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.1А
Ответственное должностное лицо Коротких Виктория Петровна
Телефон: +7 (499) 476-00-89
Факс: +7 (499) 476-01-27
Электронная почта: 1506@edu.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2024 17:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 153 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 643 483 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242771578962977150100100210010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Москва, улица Грекова, дом 11Б

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 20 5050.47 101009.4
Секция стульев многоместная 31.01.11.150-00000008 Штука 6 13695.33 82171.98
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 45 5050.47 227271.15
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 4 5050.47 20201.88
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 30 5050.47 151514.1
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 30 5050.47 151514.1
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 10 5050.47 50504.7
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 10 5050.47 50504.7
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 25 5050.47 126261.75
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 4 5050.47 20201.88
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 12 5050.47 60605.64
Секция стульев многоместная 31.01.11.150-00000008 Штука 35 13695.33 479336.55
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 10 5050.47 50504.7
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 15 5050.47 75757.05
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 16 5050.47 80807.52
Секция стульев многоместная 31.01.11.150-00000008 Штука 20 13695.33 273906.6
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 67 5050.47 338381.49
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 60 5050.47 303028.2


Итого: 2643483.39 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 132174.1695 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403732000987001
Номер позиции 202403732000987001000021


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Сводный Расчет НМЦК.xlsx

Обоснование НМЦК.pdf

Протокол НМЦК.pdf

Проект_контракта_16293758-1.pdf

Проект_контракта_16293797-1.pdf

Проект_контракта_16294479-1.pdf

Проект_контракта_16294462-1.pdf

Проект_контракта_16293857-1.pdf

Проект_контракта_16293743-1.pdf

Проект_контракта_16293692-1.pdf

Техническое_задание_16294587-1.pdf

ElectronicAuction14423515.pdf

Обоснование дополнительных характеристик.pdf

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений (ремонт объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и вентиляции).
Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений (гидроизоляция зданий).
Электронный аукцион на поставку материалов для стерилизации для нужд ГБУЗ «ГП № 62 ДЗМ» в 2024 году
Поставка масок для проведения кислородной терапии, соединителей для дыхательного контура для нужд ГБУЗ "ИКБ № 1 ДЗМ"
Электронный аукцион на поставку имплантов для проведения операций остеосинтеза для ГКБ №1 им.Н.И.Пирогова (Л-3)
Электронный аукцион на оказание услуг по обучению руководителей и специалистов для нужд ГБУЗ "ГП № 6 ДЗМ" в 2024г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.