Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

20-04-2024

Комплексное оборудование архивных помещений районных судов г. Москвы стеллажами офисными (#77654660)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 388 467 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в г.Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100047024000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г. МОСКВЕ
Название тендера Комплексное оборудование архивных помещений районных судов г. Москвы стеллажами офисными
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г. МОСКВЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 121069, Москва, Б-Р НОВИНСКИЙ, Д. 28/35/СТР 1А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 121069, Москва, Б-Р НОВИНСКИЙ, Д. 28/35/СТР 1А
Ответственное должностное лицо Шитуев Сергей Геннадьевич
Телефон: 7-495-6915078
Электронная почта: ogz.usd.msk@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2024 14:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 63 884 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 388 467 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770320458677040100100110030000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Каланчёвская, д. 43А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 7 66284.33 463990.31
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 14 34302.67 480237.38
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 14 38265.72 535720.08
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 19 78854.67 1498238.73
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 57 50210 2861970
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 3 55264 165792
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 4 36558.33 146233.32
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 1 37723 37723
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 5 26970 134850
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 2 17869 35738
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 2 13987.33 27974.66


Итого: 6388467.48 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 319423.374 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств в порядке ст.96 Федерального закона №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403731000470001
Номер позиции 202403731000470001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.pdf

Проект контракта.pdf

ТЗ.pdf

Требования к заявке, инструкция.pdf

Реквизиты - обеспечение исполнения контракта.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата Сейзар (МНН Ламотриджин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 210 ДЗМ" (Протокол № 45718421 от 12.03.2024г)
Поставка лекарственного препарата Ламотриджин Канон (МНН Ламотриджин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 134 ДЗМ" (Протокол № 45339388 от 05.03.2024г)
Поставка лекарственного препарата Вимпат (МНН Лакосамид) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 134 ДЗМ" (Протокол № 45340282 от 05.03.2024г)
Поставка системы желудочковой вспомогательной имплантируемой для нужд ФГБУ "НМИЦ ТИО им. ак. В.И. Шумакова" Минздрава России
Электронный запрос котировок на поставку расходных материалов (биопротез) для кардиохирургического отделения ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» в 2024 году
Поставка лекарственного препарата Депакин хроно (МНН Вальпроевая кислота) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 134 ДЗМ" (Протокол № 45341018 от 05.03.2024г)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.