Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100047024000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г. МОСКВЕНазвание тендера Комплексное оборудование архивных помещений районных судов г. Москвы стеллажами офисными
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г. МОСКВЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 121069, Москва, Б-Р НОВИНСКИЙ, Д. 28/35/СТР 1А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 121069, Москва, Б-Р НОВИНСКИЙ, Д. 28/35/СТР 1А
Ответственное должностное лицо Шитуев Сергей Геннадьевич
Телефон: 7-495-6915078
Электронная почта: ogz.usd.msk@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2024 14:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 63 884 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 6 388 467 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770320458677040100100110030000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Каланчёвская, д. 43А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000008 |
Штука |
7 |
66284.33 |
463990.31 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000008 |
Штука |
14 |
34302.67 |
480237.38 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000008 |
Штука |
14 |
38265.72 |
535720.08 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000008 |
Штука |
19 |
78854.67 |
1498238.73 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000008 |
Штука |
57 |
50210 |
2861970 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000008 |
Штука |
3 |
55264 |
165792 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000008 |
Штука |
4 |
36558.33 |
146233.32 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000008 |
Штука |
1 |
37723 |
37723 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000008 |
Штука |
5 |
26970 |
134850 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000008 |
Штука |
2 |
17869 |
35738 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000008 |
Штука |
2 |
13987.33 |
27974.66 |
Итого: 6388467.48 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 319423.374 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств в порядке ст.96 Федерального закона №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403731000470001
Номер позиции 202403731000470001000005
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.pdf
Проект контракта.pdf
ТЗ.pdf
Требования к заявке, инструкция.pdf
Реквизиты - обеспечение исполнения контракта.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата Сейзар (МНН Ламотриджин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 210 ДЗМ" (Протокол № 45718421 от 12.03.2024г)Поставка лекарственного препарата Ламотриджин Канон (МНН Ламотриджин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 134 ДЗМ" (Протокол № 45339388 от 05.03.2024г)Поставка лекарственного препарата Вимпат (МНН Лакосамид) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 134 ДЗМ" (Протокол № 45340282 от 05.03.2024г)Поставка системы желудочковой вспомогательной имплантируемой для нужд ФГБУ "НМИЦ ТИО им. ак. В.И. Шумакова" Минздрава России Электронный запрос котировок на поставку расходных материалов (биопротез) для кардиохирургического отделения ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» в 2024 году Поставка лекарственного препарата Депакин хроно (МНН Вальпроевая кислота) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 134 ДЗМ" (Протокол № 45341018 от 05.03.2024г)