Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

25-04-2024

Поставка дошкольной мебели для нужд ГБОУ "Курчатовская школа" (#77740894)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 818 772 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200605124000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КУРЧАТОВСКАЯ ШКОЛА"
Название тендера Поставка дошкольной мебели для нужд ГБОУ "Курчатовская школа"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КУРЧАТОВСКАЯ ШКОЛА"
Адрес местонахождения организации 123060, Москва, УЛ. МАРШАЛА КОНЕВА, Дом (Корпус/строение) Д.10
Почтовый адрес организации 123060, Москва, УЛ. МАРШАЛА КОНЕВА, Дом (Корпус/строение) Д.10
Ответственное должностное лицо Недошивкин Игорь Владимирович
Телефон: +7 (499) 194-10-44
Факс: +7 (499) 194-10-44
Электронная почта: kurchat@edu.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2024 09:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 38 187 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 818 772 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242773468749277340100100240010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Город Москва, улица Маршала Соколовского, дом 8

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000002 Штука 40 3901.33 156053.2
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000002 Штука 35 3901.33 136546.55
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000002 Штука 30 3901.33 117039.9
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000002 Штука 40 4209.33 168373.2
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000002 Штука 40 4209.33 168373.2
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000002 Штука 35 4209.33 147326.55
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000002 Штука 35 4209.33 147326.55
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000003 Штука 36 3593.33 129359.88
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000003 Штука 30 3593.33 107799.9
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000003 Штука 22 3593.33 79053.26
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000003 Штука 90 3593.33 323399.7
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000003 Штука 30 3593.33 107799.9
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000003 Штука 20 3593.33 71866.6
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000003 Штука 20 3593.33 71866.6
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000003 Штука 8 3593.33 28746.64
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000003 Штука 5 3593.33 17966.65
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000003 Штука 50 3593.33 179666.5
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000003 Штука 30 3593.33 107799.9
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000003 Штука 15 3593.33 53899.95
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000003 Штука 15 3593.33 53899.95
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000003 Штука 60 3593.33 215599.8
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000003 Штука 15 3593.33 53899.95
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000003 Штука 30 3593.33 107799.9
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000003 Штука 60 3593.33 215599.8
Стеллаж детский 31.09.13.149-00000003 Штука 6 14065.33 84391.98
Стеллаж детский 31.09.13.149-00000003 Штука 2 14065.33 28130.66
Стеллаж детский 31.09.13.149-00000003 Штука 3 14065.33 42195.99
Стеллаж детский 31.09.13.149-00000003 Штука 2 14065.33 28130.66
Стеллаж детский 31.09.13.149-00000003 Штука 8 14065.33 112522.64
Стеллаж детский 31.09.13.149-00000003 Штука 8 14065.33 112522.64
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000003 Штука 20 3798.67 75973.4
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000002 Штука 30 3300 99000
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000002 Штука 25 3300 82500
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000002 Штука 30 3388 101640
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000002 Штука 25 3388 84700


Итого: 3818772.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 190938.6 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403732006051001
Номер позиции 202403732006051001000024


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет_НМЦК.xlsx

Протокол НМЦК_0001.pdf

Проект_контракта_16273615-1.pdf

Техническое_задание_16273615-1.pdf

Приложение к ТЗ (эскиз).docx

ElectronicAuction14438726.pdf

Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик.docx

Обоснование НМЦК.pdf

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата Циклоспорин, капсулы и/или капсулы мягкие, 100 мг в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2018 № 1416 «О порядке организации обеспечения лекарственными препаратами лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта - Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
Поставка изделий медицинского назначения
Устройство остановки школьного автобуса по адресу: с. Большая Грязнуха, ул. Ленина, 19а (кадастровый номер 66:12:3001002:390)
Поставка лекарственного препарата Циклоспорин, капсулы и/или капсулы мягкие, 50 мг в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2018 № 1416 «О порядке организации обеспечения лекарственными препаратами лиц, больных гемофилией, муковисцидозом гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта – Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
Поставка лекарственного препарата Талиглюцераза альфа, лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий, 200 ЕД в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2018 № 1416 «О порядке организации обеспечения лекарственными препаратами лиц, больных гемофилией, муковисцидозом гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта – Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
Поставка лекарственного препарата Помалидомид, капсулы, 2 мг в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2018 № 1416 «О порядке организации обеспечения лекарственными препаратами лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта - Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.