Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

27-04-2024

Поставка и сборка офисной мебели (#77817928)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 336 308 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АТОМДАТА-ИНТЕГРАЦИЯ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Мелкая закупка
Название тендера Поставка и сборка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АТОМДАТА-ИНТЕГРАЦИЯ"
ИНН 9721167066
КПП 772101001
ОГРН 1227700344607
Фактический адрес заказчика 109507, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВЫХИНО-ЖУЛЕБИНО, УЛ ФЕРГАНСКАЯ, Д. 25, К. 1, ЭТАЖ 1, ПОМЕЩ. 107/8
Почтовый адрес заказчика 109507, г. Москва, ул. Ферганская, д. 25, к. 1, дом 25, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Место рассмотрения заявок 109507, Российская Федерация, г. Москва, 109507, Москва г, МО Выхино-Жулебино вн.тер.г, Ферганская ул , 25, к. 1, этаж 1, пом. 107/8
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления Данная процедура закупки не предусматривает предоставление документации
Порядок предоставления тендерной документации Данная процедура закупки не предусматривает предоставление документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230702373
Номер позиции в плане закупок П246170018

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка и сборка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 1 336 308 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
2 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.09 Производство прочей мебели
3 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.09 Производство прочей мебели
4 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.09 Производство прочей мебели
5 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.09 Производство прочей мебели
6 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.09 Производство прочей мебели
7 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели

Документация

Извещение (26.04.2024)
Техническое задание (26.04.2024)
Проект договора (26.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ноутбуков и автоматизированных рабочих мест
Приобретение жилых помещений для реализации мероприятий по переселению граждан из многоквартирного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Модернизация блока насосных агрегатов станции СН-24,1-3,8-2-НБ32 с применением насосной установки объемного действия
Дефибриллятор внешний для профессионального использования
Запрос котировок в электронной форме №АСТР 32-24 по выбору организации на оказание услуг по проведению мониторинговых работ по скату молоди рыб на акватории Волго-Каспийского морского судоходного канала в 2024 году
Строительство участка канализационной трубы с засыпкой песком существующего септика, расположенных в районе домовладения по адресу: Константиновский район, г. Константиновск, ул. Калинина, д. 36, между земельными участками с кадастровыми номерами 61:17:0010240:163, 61:17:0010240:582 и 61:17:001102240:31

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.