Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

03-05-2024

Поставка мебели для нужд Пермского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской железной дороге. (#77867932)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 253 615 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413565194
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели для нужд Пермского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской железной дороге.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес площадки http://www.etp-ets.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 02.05.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7701330105
КПП 770901001
ОГРН 1037701021841
Фактический адрес заказчика 105120, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАГАНСКИЙ, ПЕР КОСТОМАРОВСКИЙ, Д. 2
Почтовый адрес заказчика 105120, г. Москва, пер. Костомаровский, д. 2, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Козачкин Д. П.
Электронная почта организатора zakupkisverd@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (343) 3585802, доб.: 055

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.05.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 15.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 15.05.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.05.2024 по 13.05.2024
Место предоставления По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Порядок предоставления тендерной документации По адресу в сети интернет www.etp-ets.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230743155
Номер позиции в плане закупок П2883

Лот

Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для нужд Пермского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской железной дороге.
Начальная (максимальная) цена договора 253 615 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Да

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие 31.09 Производство прочей мебели Штука 2 Кушетка
2 31.09.12.131 Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной 31.09 Производство прочей мебели Штука 1 Стол обеденный
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4 Табурет
4 31.02.10.120 Шкафы кухонные 31.02 Производство кухонной мебели Штука 1 Шкаф с посудосушителем
5 31.02.10.120 Шкафы кухонные 31.02 Производство кухонной мебели Штука 1 Шкаф кухонный напольный
6 31.02.10.120 Шкафы кухонные 31.02 Производство кухонной мебели Штука 1 Шкаф кухонный настенный
7 31.02.10.120 Шкафы кухонные 31.02 Производство кухонной мебели Штука 1 Шкаф кухонный с мойкой
8 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Шкаф высокий
9 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Шкаф полузакрытый
10 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стол компьютерный левый
11 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стол компьютерный правый
12 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стол компьютерный левый
13 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Кресло (ткань, серый)
14 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Кресло (ткань, черный)
15 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Шкаф высокий узкий

Документация

Документация.docx (02.05.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей для насоса-дозатора серной кислоты
Услуги по розничной торговле автомобильным топливом по пластиковым картам
Поставка запасных частей и расходных материалов для ремонта и технического обслуживания пожарной техники для нужд Пермского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской железной дороге
Оказание услуг по техническому обслуживанию охранной и пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией объекта УрТИСИ
Выполнение научно-исследовательских работ по проведению историко-культурной экспертизы земельного участка, отводимого под строительство объекта «Распределительный газопровод в с. Малахово Косихинского района Алтайского края»
Поставка скорлупы ППУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.